Здравствуйте!
Отправлял ранее следующее сообщение:
«По кредиту 11 сентября 2014 года я направлял через отделение Банка заявление на реструктуризацию (Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1
Отделение «Метрополис»).
О финансовых проблемах сообщил сразу по возникновению.
Телефонные переговоры с просьбой реструктуризации и отсрочки ни к чему не привели.»
Поскольку банк, а теперь уже и Коллекторское угентство пугает меня судом, то я предпочитаю получить письменный ответ от банка на мое заявление о реструктуризации. Также я направлял через Почту России заявление с отзывом согласия на обработку персональных данных. Законодательство я знаю, банк имеет право обрабатывать мои данные, если это необходимо для исполнения мной обязательств, однако, только тех данных, которые необходимы. Сегодня получил письмо от Коллекторского агентства ООО «Бюро кредитной безопасности «РуссколлектоР»» следующего содержания:
Уведомление!
ООО «Бюро кредитной безопасности «РуссколлектоР» (далее — Агентство) настоящим уведомляет Вас о том, что ЗАО КБ «Ситибанк» (далее — Ситибанк) уполномочил Агентство взаимодействовать с Вами с целью погашения Вами задолженности по заключенному с Сити банком кредитному договору.
В связи с длительным непогашением задолженности по кредитному договору Ситибанк принял решение направить в суд исковое заявление о взыскании с Вас вышеуказанной задолженности по кредитному договору и судебных расходов с применением мер обеспечения иска путем наложении ареста на Ваше имущество. Кроме того, соответствующая информация, характеризующая Вас, как злостного неплательщика, будет направлена Бюро кредитных историй.
Если Вы хотите предотвратить судебное разбирательство и последующие меры исполнительного производства, увеличение финансового бремени и иных вышеуказанных негативных последствий СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору и/или свяжитесь с Агентством с 08:00 до 21:00 МСК по телефону:
Для погашения вышеуказанной задолженности с Вашими минимальными затратами предлагаем Вам в 3-х дневный срок с момента получения настоящего Уведомления погасить задолженность Ситибанку, используя следующие платежные реквизиты:…»
Создается впечатление, что банк не получал моего заявления и не разговаривал со мной по телефону.
Общаться с указанным Агентством не намерен до момента получения от банка нотариально заверенных копий документов, подтверждающих полномочий Агентства.
После подтверждения полномочий буду общаться только путем переписки. Со своей стороны хочу напомнить, что недопустимо оказание давления с целью получения результата.
Фразы: «с применением мер обеспечения иска путем наложении ареста на Ваше имущество. Кроме того, соответствующая информация, характеризующая Вас, как злостного неплательщика, будет направлена Бюро кредитных историй.» и «Если Вы хотите предотвратить судебное разбирательство и последующие меры исполнительного производства, увеличение финансового бремени и иных вышеуказанных негативных последствий СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору и/или свяжитесь с Агентством» в совокупности с требованием СРОЧНОГО погашения задолженности могу квалифицировать, как попытку запугивания, поскольку не являюсь злостным неплательщиком.
В случае продолжения давления со стороны банка и/или агентства буду вынужден обратиться в правоохранительные и надзорные органы.
Уважаемый Клиент,
Ситибанк получил и рассмотрел Ваше заявление о реструктуризации задолженности по кредиту, а также Ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в сентябре текущего года. К сожалению, Ситибанк не может реструктуризировать Вашу кредитную задолженность в соответствии с внутренними критериями банка, о чем Вы были уведомлены в процессе телефонных разговоров с сотрудниками отдела контроля платежей. На Ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных Вам был направлен письменный ответ на Ваш адрес электронной почты 23.09.2014.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с заключенными договорами между Ситибанком и коллекторскими компаниями, данные компании оказывают услуги Ситибанку по взаимодействию с должниками в целях погашения задолженности перед банком. При этом уступки права требования по задолженности не происходит. Данное действие не противоречит требованиям законодательства РФ. Право банка на передачу Ваших персональных данных третьим лицам для исполнения договора между Вами и Ситибанком регламентировано условиями заключенного с Вами кредитного договора.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью