ДОбрый день!
26 сентября у меня украли карту, о чем имеется справка из полиции, при блокировке карты в телефонном центре сотрудник предложил постоянно заблокировать карту с перевыпуском, и на мой вопрос о стоимости услуги перевыпуска сообщить, что кредитная карта будет перевыпущена бесплатно.
В субботу при получении карты в отделении, сотрудница сообщила о платности данной услуги.
Какая информация корректна? Кто вводит клиентов в заблуждение и для чего?
Какие меры будут предприняты в виновным?
Добрый день!
Позвольте предложить решение вашего вопроса:
Согласно условиям обслуживания в нашем Банке кредитные карты перевыпускаются бесплатно, то есть комиссия за перевыпуск не взымается.
В описанной Вами ситуации сотрудник Информационного центра озвучил корректную информацию.
Для выяснения сложившейся ситуации, уточните, отделение, в которое Вы обращались и Фамилию Имя сотрудника.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы,обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
С Уважением, Анжелика Семенова.
Эксперты
С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф "покупки в...
Здравствуйте.С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф «покупки в плюс»).Первый год картой... Читать полностью
я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении...
Добрый день!я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении.У меня текущий дебе... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я решил отказаться от н... Читать полностью
я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль…мне с Липецка не могут перевест... Читать полностью
Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не...
Добрый день.Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не получаю.Вопрос в сле... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью