Добрый день! На днях стал обладателем карты «всё включено» вашего банка. Т. к. в основном у меня мастеркарды других банков, решил выбрать платиновую визу, для разнообразия и большей безопасности платежеспособности где нибудь «далеко». Но оказалось по факту, что карточка без paywave. Я уже
вторым разочарованием стало то что при операциях покупки валидация происходит по пинкоду, а не по росписи.
Вопросы:
1. Ожидается ли Visa paywave?
2. Возможна ли приоритетная валидация по росписи, а не по пин-коду при оплате в магазинах?
3. Возможна ли замена карты на Mastercard с paypass, и какие условия замены?
Здравствуйте, Павел!
Сделали запрос нашим коллегам, для уточнения планируется ли внедрение по картам категории Visa технологии payWave. На данное время, наш Банк бесконтактную оплату платежей предлагает только по картам категории MasterCard World.
По остальным вопросам, которые у Вас возникли, с удовольствием проконсультирую.
1. Для совершения покупки по чиповой карте в 99% случаев потребуется ввод ПИН-кода. При оплате картой в ТСП, если там установлен POS-терминал и ЧИП-ридер, то приоритетная оплата идет по чипу. Если эквайер не сможет сделать оплату по чипу, то Вам предложат провести оплату по магнитной полосе, но в этом случае все риски мошенничества берет на себя эквайер. Иными словами установить приоритет оплаты магнитной полосой по чиповой карте невозможно.
2. Хотим Вас проинформировать, что Вы можете бесплатно выпустить дополнительную карту категории MasterCard World на свое имя к уже действующему карточному счету. Оформить заказ на выпуск дополнительной карты Вы можете в любом офисе нашего банка. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Выпуск новой карты ALL INCLUSIVE будет осуществляться согласно действующим Тарифам по картам. Ознакомиться со Сборником тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО «Промсвязьбанк» Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью