Добрый день, Наталья!
1. ваш ответ на вопрос от 10.10.2014 в 0.56 ,который подготовили вам сотрудники банка втб-24 не приносит удовлетворения и не возмещает материальные потери (в виде разницы курсов обмены валюты) которые появились у меня в результате запутанной и труднодоступной информации от банка втб-24.
2. вопросы к вам по поводу информации обменного курса валюты по мульти картам неоднократно появляется в этом разделе сайта www.banki.ru. Если было все так просто как вы пишете-наверно не было бы столько вопросов!!!
3. можно предположить что выпуск таких мультивалютных карт связан не отсутствием спроса на карты с долларами сша и евро, а с тем что банку втб-24 выгодно использовать их(так как при их использовании есть большая вероятность совершить ошибку клиентами). Они очень неудобны, но другой альтернативы банк не предоставляет!!!
4. основной вопрос: обычно при работе в системе телебанк нет возможности перевода долларов (с долларовой карты на внутренний долларовый счет напрямую одной операцией-только через внутренний счет системы телебанк). Но в случае с мультивалютной картой в системе телебанк такая возможность почему-то есть!!! Есть большая вероятность совершить ошибку — то есть перечислить рубли(при долларовом счете),которые постоянно непонятно зачем-то мелькают на мультивалютной карте -на внутренний рублевый счет, при этом все это происходит по очень невыгодному курсу для клиента,но по очень выгодному курсу для банка!!! В системе телебанк раньше это нельзя было сделать одной операцией!!! Этот вопрос к сотрудникам системы телебанк банка втб-24 -зачем это функция включена??? (возможно это сделано специально чтобы запутать?). Почему на мультивалютной карте в системе телебанк банка втб-24 постоянно мелькают рубли -а не доллары? Почему в системе телебанк работа c мультивалютной картой не построена так как обычно с другой валютной картой раньше: что для конвертации рублей с мультивалютной карты необходимо сначала перевести доллары с этой карты (так как на ней доллары!!!)На внутренний счет, а потом второй операцией с внутреннего счета перевести их на рубли(по курсу телебанка) как это обычно делается в системе телебанк с другими картами?? Можно предположить что такая возможность в системе телебанк для мультивалютной карты сделана специально.(то есть по умолчанию -в надежде что клиент банка совершат ошибку даже ничего не поняв при этом).а банк при этом естественно будет постоянно оставаться в плюсе при конвертации валюты!!! Достаточно хитроумная схема, которая загоняет в ловушку!!!
5. ссылку, которую вы дали по курсу обмена валюты с банковскими картами без посторонней помощи найти крайне сложно!!!
6. неоднакоатно мной задавались разные вопросы сотрудникам банка втб-24 как в оффисе так и по телефону горячей линии, но я почему-то получал разные ответы на мои одинаковые вопросы. После всего этого складывается такое впечатление, что в банке работают просто ‘мальчики и ‘девочки с улицы.
7. дозвониться по телефону горячей линии постоянно очень сложно.
Необходимо постоянно ожидать на связи по телефону сотрудника call центра около 10 минут. Банк втб-24 не предоставляет бесплатный телефонные звонки во время нахождения за пределами российской федерации! Соответственно, чтобы позвонить по мобильному телефону в службу поддержки клиентов втб-24, необходимо около 1000 рублей (например сотовой компанией bee-line, которая как и банк втб-24 предоставляет такое же качество обслуживания»).
8. сайт www.telebank.ru постоянно плохо работает и грузится.
9. как долго сотрудникам профильного подразделения нужно времени, чтобы принять необходимые меры по улучшению качества сервиса? И будут ли они вообще его улучшать?
9. вышеописанные неудобства, которые происходят со стороны банка втб-24 приносят клиентам (в данном случае мне) материальные потери,а банку втб-24 материальную выгоду!!!
10. прошу вас сначала наладить качество обслуживания (в частности доступной информации), а потом предоставлять какие-либо услуги, а не все наоборот.
11. прошу вас более тщательно рассмотреть мою просьбу и возместить мне сумму равную 9230.52 рублей (разница в курсах обмена валюты) во время операций совершенных мной в системе телебанк от 30.09.2014 в связи с очень запутанной и труднодоступной информацией от банка втб-24 (по системе телебанк и по мультивалютной карте). То есть сделать или исправить 2 операции в системе телебанк а именно:
а) перевести доллары с мультивалютной карты на внутренний счет системы телебанк.
б) перевести доллары по курсу телебанка на внутренний рублевый счет.
в) а не так как было сделано мной 30.09.2014 переведены рубли с мультивалютной карты (по курсу обмена валюты по пластиковым картам) на внутренний рублевый счет системы телебанк. Эта разница при разных курсах обмена валюты на 30 сентября и составляет 9230,52рубля.
Спасибо за понимание.
Буду рассчитывать на положительный ответ.
Здравствуйте!
По имеющейся информации на Ваше имя было зарегистрировано обращение, по результатам рассмотрения которого было принято положительное решение.
Сумма понесенной Вами потери при совершении конверсионной операции возмещена на счет Вашей банковской карты.
Данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов Банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, будут приняты меры по улучшения сервиса и работы сотрудников Банка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я конечно напишу на указанную вами почту с полеым описанием ,но мне не по но тогда зачем существует банк .ру если в... Читать полностью
Какого черта я не могу закрыть досрочно кредит?! Все уже пишут на банках.ру что ВТБ не дает гасить кредит досрочно,... Читать полностью
Через приложение "Магнита" оформил по акции кредитную карту ВТБ, и 27 сентября сделал покупку. До конца октября дол... Читать полностью
Добрый вечер,а в данном случае деньги какими являются?Напомню по потере кормильца. Читать полностью