Добрый день!
Ситуация у нас вкратце такая:
Директор юр. лица по достижении им 45 лет сменил паспорт РФ. В отделении банка попросили заполнить анкету с новыми данными и внепланово сменить сертификат ключа в клиент-банке. Мы все это сделали, подписали новый сертификат и отнесли в банк 10 октября 2014 г. Сотрудник банка сказал, что процедура эта должна занять примерно полчаса.
Сегодня 15.10.2014, сертификат новый до сих пор не подтвердили, старый благополучно заблокировали.
Сегодня последний день уплаты налогов с ФЗП, так же не можем перевести з/пл сотрудникам на карты, не видим вот уже 4 рабочих дня что у нас происходит на р/сч……..
По телефону горячей линии, данному на официальном сайте банка, информацию предоставить отказываются по причине, что мы ЮЛ, хотя на сайте сказано, что это телефон ДЛЯ ВСЕХ. Других контактов с банком нет. В ивановском отделении нам говорят, что наша анкета на проверке в Москве…
Вопрос: во-первых, директор менял паспорт не по своему желанию, а по законам РФ, и не понятно, что можно так долго проверять?
Во-вторых, с нас берется плата за кассовое обслуживание и пользование системой клиент-банк, но мы не можем фактически не только распоряжаться собственными средствами, но даже увидеть, что у нас на р/сч происходит.
Это такая нормальная практика для БИНБАНКа парализовать работу целой фирмы на 4 рабочих дня, и даже не давать ответа, когда наконец уже проверят паспорт нашего Директора???
Мы очень не довольны, мягко говоря, отношением к клиентам в БИНБАНКе, и мы уже задумались о смене кредитной организации.
Уважаемая Александра!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
После Вашего обращения мы провели необходимые работы и рады констатировать, что вчера дистанционный доступ к счету Вашей организации был восстановлен.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью
Много лет являюсь клиентом Альфа банка. Ежемесячно выбираю категории кешбека и до этого момента проблем не было. В... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью