У меня вопрос касается системы Enter.IMB, а именно возможности оплаты коммунальных услуг.
Необходимо оплачивать телефон (МГТС, как межгород, так и абонентскую плату) электричество и газ.
По МГТС. Захожу в меню «Оплата услуг"/«МГТС». Дольше можно указать только номер телефона и квартиру. Как система определит, что я хочу оплатить — абонентскую плату или услуги по межгороду?
Про электричество и газ — захожу в меню «Оплата услуг"/«Оплата жилищно-коммунальных услуг Москва». Среди прочих полей для заполнения появляется поле «Код плательщика» и «Сумма».
На квитанциях за газ есть поле «Код» + банковские реквизиты получателя платежа.
Ввожу значения, жму «продолжить». На следующем шаге поле «Данные банка и счета получателя» — пустое. Тем не менее, можно совершить платеж. Нормально ли это, или я
И последний вопрос:
На квитанциях за электричество поля «Код» нет. Зато есть банковские реквизиты получателя платежа. Как заплатить за электричество?
С уважением, Сеткин Михаил.
Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за обращение в Международный Московский Банк.
Клиенты-пользователи системы Enter.IMB™ имеют возможность оплачивать услуги сотовой связи, спутникового телевидения, интернет-провайдера и ЖКХ со своих банковских карт непосредственно в системе Enter.IMB™. Данной услугой в полном объеме в настоящее время могут воспользоваться только жители Москвы.
В настоящий момент через раздел «Оплата услуг»/ «МГТС» реализована возможность оплаты услуг оказываемых только компанией МГТС.
При оплате жилищно-коммунальных услуг поле «Данные банка и счета получателя» не заполняется.
Возможность оплаты за электроэнергию в системе Enter.IMB™ (раздел «Оплата услуг») в данное время не реализована. Вы можете оплатить за электроэнергию путем межбанковского платежа (раздел «Межбанковские платежи») по реквизитам, которые Вам предоставляет получатель платежа, согласно тарифам Банка.
Ознакомиться с тарифами по счетам ЗАО ММБ вы можете на сайте http://www.imb.ru/personal/personal_finances/accounts/tariff/ .
Информацию о появлении новых возможностей в системе Enter.IMB™ вы можете узнать на сайте http://www.imb.ru/personal/remote_service/enter_imb/
Дополнительную информацию Вы можете получить в любом отделении Банка, по телефону единой справочной службы:
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью