18.10.2014 около 18:30 в отделении по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр. 82/1 я пришел для оформления дебетовой банковской карты. Получил номерок Л008 и попал к «специалисту». Мы обговорили тип карты, условия обслуживания и выпуска. В процессе оформления заявки на компьютере, работник банка подключил услугу Автоплатеж несмотря на мой прямой отказ от нее и предупреждение перед началом оформления о том, что данная услуга мне не нужна. Более того, для автоплатежа он ввел мой номер телефона оператора связи, который не поддерживается этой услугой. А т. к. в списке операторов связи для автоплатежа отсутствовал нужный оператор, то специалист случайным образом выбрал наименование оператора, которому будут перечисялться средства. Заявку на выпуск карты сотрудник банка распечатал в двух экземплярах на двух листах каждый. Первые листы заявки сотрудник отложил в сторону и предложил мне поставить подпись лишь на втором листе, не предлагая ознакомиться что указано на первом. На втором листе было указано, что я прошу подключить Автоплатеж и прописаны суммы порога и пополнения. Я потребовал оформить заявку на выпуск карты без подключения услуги Автоплатеж, на что получил отказ от сотрудника, который мотивировал это отсутствием возможности оформления карты без навязывания данной услуги. Я не стал ставить подпись на заявке и попросил отменить ее, т. к. в ней указана информация не соответствующая действительности. Сотрудник подтвердил, что заявка отменена, после чего я ушел из данного отделения.
19.10.2014 в 14:23 я получил смс сообщение от Сбербанка о том, что мое заявление на выпуск карты получено. В Сбербанк-онлайн у меня появилась карта, которую я не заказывал. Карта не активирована, но заведена без основания и без моего согласия.
В связи с вышеизложенными фактами прошу Вас:
1. Удалить карту из Сбербанк-онлайн, которая была заведена Банком без основания и без моего поручения.
2. Дать оценку действиям сотрудника банка, который отказался оформлять заявление на выпуск дебетовой карты без подключения дополнительных услуг, от которых я отказывался до и во время оформления заявления.
3. Объяснить каким образом и на основании чего мне была оформлена карта.
4. Объяснить действительно ли не возможно оформление дебетовой карты без подключения услуги Автоплатеж при прямом и явном отказе от нее?
В случае возникновения вопросов по данной жалобе мои контактные данные оставлены в поле Информации для банка.
Здравствуйте, Николай!
Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка для выпуска карты. Сотрудники банка могут лишь предложить Вам подключить услугу Автоплатеж, но ни в коем случае не навязывать её подключение. Рекомендую Вам направить обращение по вопросу качества обслуживания через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/.
Что касается карты, действительно, если Вы отказались от её выпуска, то карта не может быть оформлена. Когда выпущенная карта поступает в отделение банка, она хранится в течение двух месяцев, затем на усмотрение сотрудников может быть уничтожена, если держатель карты не обратился за её получением.
Карта перестанет отображаться в системе Сбербанк Онлайн только после того как будет закрыт счет карты. Для закрытия счета рекомендую Вам обратиться в любой офис банка в пределах территории обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла проблема при формировании выписки по кредитной карте. В ней отсутствует номер счёта.... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Екатерина, да, ожидаю ответ.Тем временем мое обращение №441956823 передвинули снова аж до 17.11.... Читать полностью
Просрочена оплата индивидуального сейфа на четыре года, что делать? Что с содержимым сейфа? Читать полностью
Не работают платежи ( штрафы ГИБДД , коммунальные платежи)ни в приложении, ни в веб версии. Вылезает "ошибка, скоро... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошел процедуру банкротства, 23.09.2024 г. вынесено определение о списание моих кредитных обязател... Читать полностью
Недавно была приобретена сим-карта от Ростелекома, телефон +7 991 498-12-26. Сразу после активации начали приходить... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
Что значит "сомнительного характера операций". Что я нарушил? Конкретно Читать полностью
Оформил кредит в совком банке под залог дома на ремонт, сначала неделю не отдавали деньги, за то проценты зачисляли... Читать полностью