16 октября снимал с карты БВК 100000 руб.
Обнаружил комиссию в 1000 руб.
Прошу разъяснить, почему банк ввел комиссию не предупредив клиентов (до сих пор нет никаких сообщений в разделе новостей ни на главной странице, ни в системе интернет-банка, хотя объявления об изменении тарифов от августа висят. Скрины страниц для передачи в надзорный орган ГТУ ЦБ РФ сделаны и ждут отправки жалобы в случае невозврата комиссии.
С какого числа введена комиссия и снижена бескомиссионная сумма на 1 копейку?
Добрый день, huanz!
Замечу, что по Вашей Карте «Банк в кармане» с 14.10.2014 вступили в силу изменения в Тарифном плане. В частности изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств.
Позвольте мне отметить, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт»»:
2.11. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.12 Условий.
2.13. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п.2.11, 2.12 Условий, следующими способами:
2.13.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
2.13.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru.
2.14. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 12 Условий.
Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/
Обращу Ваше внимание, что в случае несогласия с начисленной платой Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление. После написания заявления Вы можете написать мне личным сообщением на данном портале. Я со своей стороны постараюсь ускорить процесс его рассмотрения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью