Добрый день!
С конца августа не могу осуществить платеж организации через Сбербанк он-лайн. хотя до этого осуществлял этот же платеж этой же организации через Сбербанк он-лайн в течение полутора лет. При оформлении платежа выдается объявление: «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам». В общении с кол-центром прошел по-моему все стадии. Сначала мне сказали, что это проблема моего отделения банка, где была выдана карта, к которой привязан мой сбербанк он-лайн, и надо подождать несколько дней, потом несколько дней надо было подождать потому что причина — в изменении версии сбербанк он-лайн, потом бесконечные варианты действий от разных операторов кол-центра, затем составление первой заявки в тех службу (ее ответ «все сделали, все должно работать», результат — не работает), составление на позапрошлой неделе второй заявки, которую не зафиксировали — по крайней мере, оператор кол-центра ничего не знала о ее существовании и формировала ее сегодня снова, сказав при этом, что возможна ошибка в реквизитах платежа (и это спустя полтора месяца проблемы). Но я естественно перезвонил в организацию — ошибки в реквизитах нет. И вот теперь мне говорят, что срок рассмотрения этой моей повторной заявки — повторно же оформленной сегодня — составляет 5—20 дней.
Вот вы скажите, конец этому процессу когда-нибудь будет? Ведь я же уже выжидал несколько раз по разным поводам, в том числе и по заявке в тех центр! Ведь после второй заявки может быть третья, четвертая и т. п. Где логика? И что это за текст объявления «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам», если выясняется, что не только «в настоящее время» и далеко не только «по техническим причинам», и по техническим причинам кого? Почему и зачем вы так все это делаете? Ваша цель доводить до белого каления? Вы ее достигли!
Итак:
1. Когда конец?
2. Какие варианты ускорения?
3. Куда я могу обратиться с этой проблемой, кроме кол-центра, задача которого — не решить вопрос, а изобрести очередную версию? Ведь сколько было операторов на моем пути — столько было и версий.
С уважением,
Константин Конаныхин
Здравствуйте, Константин!
К сожалению, в рамках горячей линии я не располагаю подробной информацией по Вашему вопросу и не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Если Ваша заявка по причине невозможности проведения платежа в системе Сбербанк Онлайн рассматривается, и Вы не согласны со сроками её решения, то Вы можете оставить обращение, связанное со сроками рассмотрения.
Тем не менее, рекомендую Вам ожидать ответа от банка, поскольку специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос.
Направить обращение по вопросу невозможности проведения операции Вы также можете по электронной почте на адрес: help@sberbank.ru с подробным описанием ситуации и приложением скриншота ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью