Добрый день!
С конца августа не могу осуществить платеж организации через Сбербанк он-лайн. хотя до этого осуществлял этот же платеж этой же организации через Сбербанк он-лайн в течение полутора лет. При оформлении платежа выдается объявление: «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам». В общении с кол-центром прошел по-моему все стадии. Сначала мне сказали, что это проблема моего отделения банка, где была выдана карта, к которой привязан мой сбербанк он-лайн, и надо подождать несколько дней, потом несколько дней надо было подождать потому что причина — в изменении версии сбербанк он-лайн, потом бесконечные варианты действий от разных операторов кол-центра, затем составление первой заявки в тех службу (ее ответ «все сделали, все должно работать», результат — не работает), составление на позапрошлой неделе второй заявки, которую не зафиксировали — по крайней мере, оператор кол-центра ничего не знала о ее существовании и формировала ее сегодня снова, сказав при этом, что возможна ошибка в реквизитах платежа (и это спустя полтора месяца проблемы). Но я естественно перезвонил в организацию — ошибки в реквизитах нет. И вот теперь мне говорят, что срок рассмотрения этой моей повторной заявки — повторно же оформленной сегодня — составляет 5—20 дней.
Вот вы скажите, конец этому процессу когда-нибудь будет? Ведь я же уже выжидал несколько раз по разным поводам, в том числе и по заявке в тех центр! Ведь после второй заявки может быть третья, четвертая и т. п. Где логика? И что это за текст объявления «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам», если выясняется, что не только «в настоящее время» и далеко не только «по техническим причинам», и по техническим причинам кого? Почему и зачем вы так все это делаете? Ваша цель доводить до белого каления? Вы ее достигли!
Итак:
1. Когда конец?
2. Какие варианты ускорения?
3. Куда я могу обратиться с этой проблемой, кроме кол-центра, задача которого — не решить вопрос, а изобрести очередную версию? Ведь сколько было операторов на моем пути — столько было и версий.
С уважением,
Константин Конаныхин
Здравствуйте, Константин!
К сожалению, в рамках горячей линии я не располагаю подробной информацией по Вашему вопросу и не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Если Ваша заявка по причине невозможности проведения платежа в системе Сбербанк Онлайн рассматривается, и Вы не согласны со сроками её решения, то Вы можете оставить обращение, связанное со сроками рассмотрения.
Тем не менее, рекомендую Вам ожидать ответа от банка, поскольку специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос.
Направить обращение по вопросу невозможности проведения операции Вы также можете по электронной почте на адрес: help@sberbank.ru с подробным описанием ситуации и приложением скриншота ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
День добрый, раз по-хорошему не получается, буду пытаться добиться через глас народа справедливости. Вот уже второй... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. В октябре я пользовалась картой Альфа банка и участвовала в акции банка совместно с предприя... Читать полностью
07/11/24 при попытке перевода денег самому себе по СБП в другой банк, карту заблокировали с комментарием - "провед... Читать полностью
А если у потенциального клиента есть отказ от сбора и передачи биометрии в EБC, оформленный через МФЦ, пункт 2.24 У... Читать полностью
Я пользуюсь услугами этого банка уже довольно долгое время. Всё было прекрасно, но однажды произошла неприятная сит... Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Здраствуйте.Очень хорошо, что вы вы выполняйте рекомендации ЦБ в части запроса документов, что помогает обелять бан... Читать полностью
А можно ли их Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью