Добрый день!
С конца августа не могу осуществить платеж организации через Сбербанк он-лайн. хотя до этого осуществлял этот же платеж этой же организации через Сбербанк он-лайн в течение полутора лет. При оформлении платежа выдается объявление: «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам». В общении с кол-центром прошел по-моему все стадии. Сначала мне сказали, что это проблема моего отделения банка, где была выдана карта, к которой привязан мой сбербанк он-лайн, и надо подождать несколько дней, потом несколько дней надо было подождать потому что причина — в изменении версии сбербанк он-лайн, потом бесконечные варианты действий от разных операторов кол-центра, затем составление первой заявки в тех службу (ее ответ «все сделали, все должно работать», результат — не работает), составление на позапрошлой неделе второй заявки, которую не зафиксировали — по крайней мере, оператор кол-центра ничего не знала о ее существовании и формировала ее сегодня снова, сказав при этом, что возможна ошибка в реквизитах платежа (и это спустя полтора месяца проблемы). Но я естественно перезвонил в организацию — ошибки в реквизитах нет. И вот теперь мне говорят, что срок рассмотрения этой моей повторной заявки — повторно же оформленной сегодня — составляет 5—20 дней.
Вот вы скажите, конец этому процессу когда-нибудь будет? Ведь я же уже выжидал несколько раз по разным поводам, в том числе и по заявке в тех центр! Ведь после второй заявки может быть третья, четвертая и т. п. Где логика? И что это за текст объявления «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам», если выясняется, что не только «в настоящее время» и далеко не только «по техническим причинам», и по техническим причинам кого? Почему и зачем вы так все это делаете? Ваша цель доводить до белого каления? Вы ее достигли!
Итак:
1. Когда конец?
2. Какие варианты ускорения?
3. Куда я могу обратиться с этой проблемой, кроме кол-центра, задача которого — не решить вопрос, а изобрести очередную версию? Ведь сколько было операторов на моем пути — столько было и версий.
С уважением,
Константин Конаныхин
Здравствуйте, Константин!
К сожалению, в рамках горячей линии я не располагаю подробной информацией по Вашему вопросу и не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Если Ваша заявка по причине невозможности проведения платежа в системе Сбербанк Онлайн рассматривается, и Вы не согласны со сроками её решения, то Вы можете оставить обращение, связанное со сроками рассмотрения.
Тем не менее, рекомендую Вам ожидать ответа от банка, поскольку специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос.
Направить обращение по вопросу невозможности проведения операции Вы также можете по электронной почте на адрес: help@sberbank.ru с подробным описанием ситуации и приложением скриншота ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью