Здравствуйте,Дарья, я уже Вам задавала вопросы, возник еще один, я написала заявление на закрытие карт, чтоб банк решил вопрос о рефинансировании или реструктуризации. Я оплатила платежи чтоб небыло просрочек. Меня отключили от смс информирования, а два дня назад пришла смс что банк принял мое обращение и после расмотрения меня уведомят дополнительно,но вчера мне позвонили из банка и сказали, что я уже просрочила платежи и их немедленно нужно погасить. Звонят третий день, и звонки поступают на рабочий телефон без определителя,я даже не могу посмотреть откуда звонят, на мой вопрос почему не звонят на сотовый,отвечают что не могут якобы дозвониться,хотя телефон всегда под рукой. Дело в том что у меня был неприятный уже разговор с сотрудником банка который звонилс городских телефонов г. Челябинска, а когда я обратилась в банк с жалобой, мне ответили что даный факт не могут опровергнуть или подтвердить потому что разговор наш не записывался, хотя у меня все разговоры записаны, приберегу на всякий случай. Выходит что сотрудники специально звонят с таких номеров чтоб не было записи разговоров.? И просьба к Вашим сотрудникам звонить на сотовый телефон где я могу записать беседу. Как выяснить мне с вопросом о рефинансировании или реструктуризации. Если мне каждый день звонят и требуют оплаты,ведь я и обратилась в банк с этим что у меня нет денег оплачивать большие суммы.
Добрый день, Marmozina!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Сообщаю, что Банк может связываться с Клиентом по номерам указанным в анкете в качестве контактных.
Обращаем Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Однако Вы можете посетить Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления заявления о неплатежеспособности. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения и невозможности принять предложенный Банком вариант снижения финансовой нагрузки.
В том случае, если у Вас есть претензии на действия сотрудников Банка. Оставить её возможно следующими способами:
— по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно),
— в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ,
— по защищенной почте системы Интернет-банк.
— На данном портале, описав сложившуюся ситуацию.
Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью