Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!!! я являюсь Вашим клиентом(юр. лицо)у меня такая проблема, не работает пост терминал...

29.10.2014 16:02
8

Добрый день!!! я являюсь Вашим клиентом(юр. лицо)у меня такая проблема, не работает пост терминал, нет связи. Работает на сим-карте, на сим карте баланс положительный, постоянно просим вашего коллегу решить эту проблемы уже в течении месяца. Предложили проводной Вай Фай, пригласили специалистов у которого обслуживаюсь (интернет). Посмотрели, сказали, что даже нет входа для провода… Чтоб заменить пост терминал было сказано в банке, но эту проблему не решит, т. к. нет у нас связи по сим-карте, меняйте сим карту. Поменяли, проблема та же. Только сегодня выяснилось Вашим специалистом, что можно оказывается заказать другой посттерминал, чтобы был вход для провода Вай Фая. просим посодействовать в ускорении этой проблемы.Заранее спасибо

Уважаемый айнаш78, для оперативного ответа на вопросы клиентов на официальном сайте банка представлена специализированная форма http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/.

Просьба идентифицировать себя, Ваше обращение будет рассмотрено.