Мною, в Вашем Банке в 2006 г. была получена карта овердрафт с кредитным лимитом 35 000 рублей. Последняя транзакция по карте была проведена в 2008 году и внесена сумма, по информации сотрудника банка, достаточная для полного погашения кредита и закрытия карты. С 2008 по 2013 год НИ РАЗУ ни один сотрудник Бинбанка не пытался выйти со мной на связь, чтобы сообщить о возникших долговых обязательствах по кредитному договору, а также с требованием погашения просроченной задолженности по кредитной карте! (Мои координаты не менялись мобильный телефон и домашний остались прежними и свое место жительства я не покидала). В 2013 году (январь-февраль-март) мне неоднократно стали поступать предложения, как лучшему, уважаемому клиенту Бинбанка взять повторный кредит в БИНБАНКЕ, на Зубовском 29. Весной 2013 года я пыталась воспользоваться предложением, в кредите мне было отказано. При этом я предоставляла все требуемые документы и общалась с сотрудниками банка с глазу на глаз. (Отделение Зубовский бульвар. 29). Ни о каком долге перед Бинбанком речи не возникло!!!
В июле 2013 года мне позвонили из службы безопасности Бинбанка с требованием закрыть карту овердрафт взятую мной в 2006 году с последней транзакцией в 2008 году! (После 5-ти лет молчания банковских сотрудников о каких либо просрочках и долговых обязательствах с моей стороны перед Бинбанком! И НЕСМОТРЯ НА ДАВНО ИСТЕКШИЙ СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ!)
После того, как я выразила несогласие с возникшим долгом, т. к. уверена, что карта мною была закрыта и кредит погашен в 2008 году, что косвенно подтверждалось отсутствием претензий ко мне со стороны банка столь длительный срок — 5 лет, наличием адресных, с моим ФИО СМС с кредитными предложениями от бинбанка, а также в связи с истечением срока исковой давности (ст. 196 Административного кодекса РФ) мне сотрудники службы безопасности Бинбанка посоветовали в любом отделении БИНБАНКА написать заявление и описать ситуацию с просьбой снять с меня обязательства по кредиту, так внезапно возникшие спустя 5 лет, что я и сделала 30.07.2013 г. в дополнительном офисе Земляной вал. (Копия с отметками банка имеется на руках) Но, в установленный законом срок банк мне не ответил. Не ответили мне и через 2 и через 3, даже через 6 месяцев, а все мои звонки с просьбой получить ответ в банк оказались безрезультатны! (Были только многократные, с упоминанием моих ФИО предложения взять новый кредит в Бинбанке по льготной ставке, а также поздравительные СМС, как уважаемому клиенту (СМС имеются в моем телефоне — последнее 18.10.2014 г.) Что давало мне основания предполагать, об отсутствии ко мне каких-либо претензий со стороны банка. А также, прямые подтверждения сотрудницы банка, позвонившей предложить очередной кредитный продукт, что в должниках банка она меня не видит! И вот спустя год и три месяца после подачи заявления, оставшегося без ответа — а конкретно 29 октября 2014 года мне ПОЗВОНИЛИ из Национального коллекторского агентства с требованием погасить перед БИНБАНКОМ долг по карте овердрафт…возникший в 2008 году, (последняя транзакция) о чем мне предоставили письменную информацию 30 октября 2014 года в отделении Рублевский Вашего банка, (документ у меня на руках) где я написала заявление о несогласии с долгом, о несогласии с требованиями банка в связи с истекшим сроком исковой давности, а также с просьбой выдать мне на руки все копии документов по моему кредитному делу в вашем банке. Но, договора со мной в отделении нет и нет образца подобных договоров, т. к. подобные договоры, по словам сотрудников отделения, были удалены за давностью времен….
При этом мне продолжают звонить коллекторские агентства с угрозами!
Прошу предоставить копию моего договора с Бинбанком, на основании которого с меня требуют погасить просроченную задолженность и который мне не смогли предоставить в отделении Рублевском, а также документы, на основании которых меня передали в коллекторское агенство. Прошу дать пояснения, на основании какой статьи закона РФ Бинбанк, спустя 6 (ШЕСТЬ) лет после закрытия карты и прекращения всякого общения со мной, связанного с этой картой, без предъявлений мне долговых обязательств, но постоянных лично мне адресованных СМС, как «уважаемому клиенту» с кредитными продуктами и льготными условиями, передал мое дело в Национальное коллекторское агенство, которое требует погасить возникшую задолженность! Прошу объяснить есть ли еще, помимо судебных, другие способы и пути решения моего вопроса?
Напоминаю БИНБАНКу о необходимости соблюдения сроков дачи ответа, установленных законом РФ! Документы требуются для предъявления моему адвокату в связи с подготовкой подачи искового заявления в суд для решения вышеизложенного вопроса в судебном порядке.
Уважаемая metra19!
Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию!
Ответ на Ваше заявление был подготовлен и направлен Банком в офис по месту его подачи в начале 2014 года. В связи с неоднозначностью ситуации рассмотрение Вашего обращения действительно заняло продолжительный период времени, за что приносим Вам свои извинения. При этом, к сожалению, факт информирования Вас со стороны сотрудников офиса Банка о готовности ответа установить в настоящее время не представляется возможным, так как прошел продолжительный период времени. В настоящее время указанный ответ продублирован в Дополнительный офис «Рублевский», где Вы можете получить его при личном обращении.
Важно отметить, что, несмотря на Ваши утверждения, последними операциями по Вашей карте были операции по снятию наличных денежных средств в банкоматах, и задолженность по Договору не была погашена в полном объеме, в связи с чем на неё правомерно были начислены проценты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью