В Мурманский филиал «ВТБ-24»
От Шамакова Григория Сергеевича
Зарегистрирован:183014,Мурманск,Достоевского д. 20 кв. 4
Тел.8953-753-45-71
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО № 3
29 июня 2014 года в 01:27:39 по московскому времени, я Шамаков Григорий Сергеевич, клиент банка ОАО «Транс Кредит Банк», находясь по месту регистрации в городе Мурманск по адресу: улица Достоевского дом 20, квартира 4, получил SMS сообщение от банка. В сообщении была информация о снятии наличных средств с моей карты в размере 10000 (десяти тысяч) рублей в г. Тихвин, пытались снять и другие суммы(было три попытки),но таких не оказалось на моем счете, подозрительно, что смс приходили с переодичностью 3—4 секунды, как утверждает банк, что я якобы нарушил сохранность пин-кода, но чисто физически невозможно набирать так быстро 4 раза пин-код! После получения данного сообщения я позвонил на горячую линию(туда ночью нереально дозвониться) банка и заблокировал карту. Моя карта при этом находилась у меня, что может подтвердить моя жена Шамакова Ирина Леонидовна и сотрудник полиции, карта никому не передавалась, сохранность личных данных и PIN кода, мною не нарушалась, карта третьим лицам не передавалась. В тот момент этой картой я не пользовался, т. к. срок у нее уже истекал(3 дня оставалось до конца июня,карта до июня действовала) и я получил другую карту. О случившемся той же ночью, было сообщено в отдел полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску, написано заявление о хищении денежных средств в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. В ходе расследования установлено, что снятие денежных средств, производилось в банкомате филиала № 7806 ВТБ «24» по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, улица Советская дом 29. Мне, к сожалению не понятно, как в банкомате г. Тихвина могли снять деньги с моей карты, когда она находится при мне, так же мне известно что в банкомате ВТБ 24 не возможно за раз снять 10000,а можно только по 7500,т.е. наводит на вопрос,а в банкомате ли снимали деньги??! Ваш ответ который я получи меня не удовлетворяет!! Считаю, что это вина банка, в том, что они не обеспечивают безопасность банковский карт! Карта с которой мошейники сняли деньги была не чипирована,а следовательно они могли где угодно ее считать сделать дубликат и снять деньги(мне так в полиции разьяснили)!!!Банк может это сам просмотреть по видео на банкомате!! На нем же видно,что это не я снимаю деньги!!И когда звонил ночью на горячую линию можно проверить что звонок был из мурманска, то есть это доказывает что я был в Мурманске. Требую в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (с изменениями и дополнениями от 1 января 2014г) (ч. 15 ст. 9 Закона), ст. 7 ФЗ «О персональных данных«и ст. 29 ФЗ «О банках и банковско йдеятельности»,так как не было доказано банком, что я нарушил правило использования банковской карты вернуть деньги в полном объеме и зачислить на мой действующий счет! В случае отказа вынужден подать в суд на банк, что я считаю, отрицательно скажется на репутации банка ВТБ24, мне не хотелось бы это делать т. к. на протяжении 5 лет являюсь вашим клиентом и с таким никогда не сталкивался и всегда был доволен обслуживанием.
Так же довожу до вашего сведения, что это не единичный случай снятия денег именно в городе Тихвин, в полицию уже подано три заявления от разных людей и от разных банков о снятии денег в городе Тихвин в том же банкомате, когда люди находились в Мурманске, и все это произошло в один и тот же день 29 июня, отличие только во времени.
С Уважением Шамаков Г. С.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием карты, регулируются Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» (далее — Условия), являющихся частью заключенного с клиентом договора о предоставлении и использовании банковских карт в редакции, действующей на момент использования карты. Условия вместе с Заявлением на получение банковской карты ОАО «ТрансКредитБанк» и Тарифами составляют в совокупности договор о предоставлении и использовании банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк».
Условия размещены на официальном сайте Банка (http://www.tcb.vtb24.ru), а также могут быть получены Вами в любом отделении банка.
По фактам, изложенным в обращении, установлено, что оспариваемая Вами операция является операцией снятия наличных денежных средств 29.06.2014 года в банкомате, который расположен по адресу: Ленинградская область, г. Тихвин ул. Советская д. 39. Карта физически присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода.
Ваше уведомление об оспаривании указанной операции поступило в банк 02.07.2014 года.
В соответствии с Условиями:
— п. 3.2.13. Клиент обязан: сохранять в секрете ПИН и реквизиты карты, в том числе реквизиты Виртуальной карты, принимать все меры по предотвращению утраты ПИНа, карты/реквизитов карты, в том числе реквизитов Виртуальной карты и их несанкционированного использования.
— п. 3.2.14. В случае утраты (утери или кражи) карты или подозрений на использование карты или ее реквизитов третьими лицами немедленно уведомить об этом банк по телефону Службы клиентской поддержки, лично обратившись в банк либо путем блокировки карты посредством Системы ДБО/услуги SMS-информирования.
— 3.2.15. Подтвердить уведомление об утрате карты, представив в банк письменное заявление либо оформив заявление в Системе ДБО в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты телефонного сообщения либо с даты блокировки карты в Системе ДБО/посредством услуги SMS-информирования.
— п. 4.1 Клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием всех карт, выпущенных в соответствии с Условиями, в размере общей суммы проведенных с использованием карт операций.
Оспариваемая Вами операция стала возможной в результате нарушения порядка безопасного использования карты (в т. ч. совместного хранения карты и ПИН-кода). В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы Visa International у банка отсутствуют.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения уведомлений банка о проведенных операциях в режиме он-лайн банк рекомендует подключить услугу SMS-информирования либо регулярно получать информацию по операциям по карте одним из следующих способов:
— путем получения выписки по счету в офисе банка;
— с помощью системы «Интернет-банк»;
— при обращении в круглосуточный Центр клиентского обслуживания по многоканальному бесплатному номеру телефона.
Решение принятое банком является объективным.
К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью