В Мурманский филиал «ВТБ-24»
От Шамакова Григория Сергеевича
Зарегистрирован:183014,Мурманск,Достоевского д. 20 кв. 4
Тел.8953-753-45-71
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО № 3
29 июня 2014 года в 01:27:39 по московскому времени, я Шамаков Григорий Сергеевич, клиент банка ОАО «Транс Кредит Банк», находясь по месту регистрации в городе Мурманск по адресу: улица Достоевского дом 20, квартира 4, получил SMS сообщение от банка. В сообщении была информация о снятии наличных средств с моей карты в размере 10000 (десяти тысяч) рублей в г. Тихвин, пытались снять и другие суммы(было три попытки),но таких не оказалось на моем счете, подозрительно, что смс приходили с переодичностью 3—4 секунды, как утверждает банк, что я якобы нарушил сохранность пин-кода, но чисто физически невозможно набирать так быстро 4 раза пин-код! После получения данного сообщения я позвонил на горячую линию(туда ночью нереально дозвониться) банка и заблокировал карту. Моя карта при этом находилась у меня, что может подтвердить моя жена Шамакова Ирина Леонидовна и сотрудник полиции, карта никому не передавалась, сохранность личных данных и PIN кода, мною не нарушалась, карта третьим лицам не передавалась. В тот момент этой картой я не пользовался, т. к. срок у нее уже истекал(3 дня оставалось до конца июня,карта до июня действовала) и я получил другую карту. О случившемся той же ночью, было сообщено в отдел полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску, написано заявление о хищении денежных средств в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. В ходе расследования установлено, что снятие денежных средств, производилось в банкомате филиала № 7806 ВТБ «24» по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, улица Советская дом 29. Мне, к сожалению не понятно, как в банкомате г. Тихвина могли снять деньги с моей карты, когда она находится при мне, так же мне известно что в банкомате ВТБ 24 не возможно за раз снять 10000,а можно только по 7500,т.е. наводит на вопрос,а в банкомате ли снимали деньги??! Ваш ответ который я получи меня не удовлетворяет!! Считаю, что это вина банка, в том, что они не обеспечивают безопасность банковский карт! Карта с которой мошейники сняли деньги была не чипирована,а следовательно они могли где угодно ее считать сделать дубликат и снять деньги(мне так в полиции разьяснили)!!!Банк может это сам просмотреть по видео на банкомате!! На нем же видно,что это не я снимаю деньги!!И когда звонил ночью на горячую линию можно проверить что звонок был из мурманска, то есть это доказывает что я был в Мурманске. Требую в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (с изменениями и дополнениями от 1 января 2014г) (ч. 15 ст. 9 Закона), ст. 7 ФЗ «О персональных данных«и ст. 29 ФЗ «О банках и банковско йдеятельности»,так как не было доказано банком, что я нарушил правило использования банковской карты вернуть деньги в полном объеме и зачислить на мой действующий счет! В случае отказа вынужден подать в суд на банк, что я считаю, отрицательно скажется на репутации банка ВТБ24, мне не хотелось бы это делать т. к. на протяжении 5 лет являюсь вашим клиентом и с таким никогда не сталкивался и всегда был доволен обслуживанием.
Так же довожу до вашего сведения, что это не единичный случай снятия денег именно в городе Тихвин, в полицию уже подано три заявления от разных людей и от разных банков о снятии денег в городе Тихвин в том же банкомате, когда люди находились в Мурманске, и все это произошло в один и тот же день 29 июня, отличие только во времени.
С Уважением Шамаков Г. С.
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон) использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием карты, регулируются Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк» (далее — Условия), являющихся частью заключенного с клиентом договора о предоставлении и использовании банковских карт в редакции, действующей на момент использования карты. Условия вместе с Заявлением на получение банковской карты ОАО «ТрансКредитБанк» и Тарифами составляют в совокупности договор о предоставлении и использовании банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк».
Условия размещены на официальном сайте Банка (http://www.tcb.vtb24.ru), а также могут быть получены Вами в любом отделении банка.
По фактам, изложенным в обращении, установлено, что оспариваемая Вами операция является операцией снятия наличных денежных средств 29.06.2014 года в банкомате, который расположен по адресу: Ленинградская область, г. Тихвин ул. Советская д. 39. Карта физически присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода.
Ваше уведомление об оспаривании указанной операции поступило в банк 02.07.2014 года.
В соответствии с Условиями:
— п. 3.2.13. Клиент обязан: сохранять в секрете ПИН и реквизиты карты, в том числе реквизиты Виртуальной карты, принимать все меры по предотвращению утраты ПИНа, карты/реквизитов карты, в том числе реквизитов Виртуальной карты и их несанкционированного использования.
— п. 3.2.14. В случае утраты (утери или кражи) карты или подозрений на использование карты или ее реквизитов третьими лицами немедленно уведомить об этом банк по телефону Службы клиентской поддержки, лично обратившись в банк либо путем блокировки карты посредством Системы ДБО/услуги SMS-информирования.
— 3.2.15. Подтвердить уведомление об утрате карты, представив в банк письменное заявление либо оформив заявление в Системе ДБО в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты телефонного сообщения либо с даты блокировки карты в Системе ДБО/посредством услуги SMS-информирования.
— п. 4.1 Клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием всех карт, выпущенных в соответствии с Условиями, в размере общей суммы проведенных с использованием карт операций.
Оспариваемая Вами операция стала возможной в результате нарушения порядка безопасного использования карты (в т. ч. совместного хранения карты и ПИН-кода). В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы Visa International у банка отсутствуют.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения уведомлений банка о проведенных операциях в режиме он-лайн банк рекомендует подключить услугу SMS-информирования либо регулярно получать информацию по операциям по карте одним из следующих способов:
— путем получения выписки по счету в офисе банка;
— с помощью системы «Интернет-банк»;
— при обращении в круглосуточный Центр клиентского обслуживания по многоканальному бесплатному номеру телефона.
Решение принятое банком является объективным.
К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью