Здравствуйте! Услугами Сбербанка уже пользуюсь давно, но такого произвола я не видела нигде. У меня 2 проблемы, которые никаким образом не нашли своего решения. В апреле 2014 года с моей карты мошенники сняли 15000 руб (причем откуда-то из США, заблокировать карту сразу не удалось, так как СМС о том, что происходит снятие наличных пришло через ДЕНЬ!. Сняли с карты все средства. Вот такая вот защита.) В этот же день я пошла в отделение Сбербанка на улице Бассейной, города Санкт-Петербурга, где я написала заявление о том, что у меня сняли деньги мошенники, и заявление на перевыпуск. Я предупредила сотрудников банка, что уезжаю из России через 2 недели на 4 месяца и карту забрать не смогу, меня уверили, что когда я вернусь, то должна просто написать заявление снова о перевыпуске и мне выдадут карту с моими украденными средствами. Через 4 месяца я вернулась и написала это заявление (но трудность в том, что карта Южного Федерального Округа) мне сказали подождать 2 недели, а лучше месяц. через 1,5 месяца я пришла в отделение это Сбербанка и моей карты естественно нет, мало того, что вообще по ней никаких данных в базе нет. И хамски сотрудники банка просто сказали " ЖДАТЬ». Это 1 проблема. Вторая: я оформила новую карту, так как не понятно вообще, когда перевыпустят эту. Получила карту, но она была утеряна. На ней было 6 000 руб. Я пришла в это же отделение Сбербанка, написала заявление о перевыпуске. Мне пришло смс через 4 раб дня, что карта перевыпущена (с последними цифрами карты) и я могу забрать ее в этом отделении. Я пришла на следующий день, на что сотрудник банка сказал мне, что карта к ним не поступила еще. В ЭТОТ ЖЕ ВЕЧЕР мне пришло смс с номера 900 о том, что МОЕЙ ПЕРЕВЫПУЩЕННОЙ картой, которую я даже не видела в глаза, расплачиваются в супермаркете, который находится рядом с этим отделением сбербанка. ПАРаДОКС. я заблокировала эту карту, после этого ей еще пытались оплатить мобильную связь. В отделении просто не хотят ПО ЭТОМУ поводу нечего делать. Что делать в этой ситуации? Подавать в суд или что? Спасибо
Здравствуйте, Анастасия!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при использовании карты нашего банка.
Для того чтобы специалисты могли разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос, я рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, последние 4 цифры карты и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью