Добрый день!!! Александр,прошу решить мой вопрос о сложившиеся проблемой с банком. У меня есть действующий кредит, в 17.09.2014 я еще оформила преодобренный кредит на сумму 455 000 руб. На 60 месяцев, как выяснилось из слов сотрудника он обязательно со страховкой он уже был одобрен со страхованием и на руки я получила 350 000, 105000 страховка, я спросила можно ли отказаться от нее, на что сотрудник банка ответила что только через месяц как я внесу платеж, и вернется 50% так как он преодобренный, когда я пришла домой я нашла памятку Бинбанк где русским языком прописано что от страхования я могу отказаться в любой момент и если я напишу в течении первых 30 дней мне вернется 100%, после этого я 1.10.2014 приехала в отделение и написала заявление, сначала не хотели принимать заявление но все таки приняли, сейчас выяснилось что мне вернулось только 50%, когда я стала выяснять мне ответили что нужно было в течении 14 дней первых написать, но мне такого не кто не говорил и есть памятка перед рукой где четко прописано 30 дней, меня получается с самого начало обманули навязали мне страховку, а ведь я всегда во время плачу кредиты, я заплатила 1 платеж и если я его полностью закрою за месяц пере плачу 80000 как мне вернуть остальное??? Мне в отделении не дали написать претензию, уже месяц хочу не чего не могут мне сказать. Как быть?? Просто взять и не платить?? Прошу вас связаться с отделением для решение этой проблемой.Жду ответа.Очень огорчена работой банка
Уважаемая isaykina-88!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита.
Заключив Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Таким образом, в договоре может быть установлено любое условие, не противоречащее закону.
При получении кредита Вами было подано в Банк Заявление на подключение к Программе страхования «Защита кредита» (далее — «Программа страхования»), согласно которому Вы даете распоряжение на списание Банком стоимости участия в Программе страхования со своего Счета, открытого в рамках Договора.
Согласно Заявлению на подключение к Программе страхования Вы добровольно попросили Банк предоставить Вам дополнительную услугу в виде подключения к Программе страхования и согласились уплачивать компенсацию страховой премии по Договору комплексного страхования заемщиков потребительских кредитов и вознаграждение, причитающееся Банку за подключение к Программе страхования.
Банк ни в коей мере не принуждал Вас к участию в Программе страхования. Вам было предложено на выбор два варианта кредитования — с участием в Программе страхования, и без участия в данной программе. При этом Ваш отказ от участия в Программе страхования ни в коей мере не влиял на решение Банка о выдаче Вам кредита. Получив информация об условиях Программы страхования и обо всех её преимуществах, Вы приняли самостоятельное решение о необходимости участия в ней.
Со стороны Банка не оказывается никакого давления или влияния на Вас. Банк не понуждал Вас заключать Договор и не лишал Вас возможности самостоятельно и свободно выражать свою волю.
Стоимость участия в Программе страхования была оговорена с Вами в Заявлении на подключение к Программе страхования и Договоре. Поскольку страхование жизни и здоровья заемщиков является мерой снижения банковских рисков, то Ваше участие в Программе страхования позволило Банку устанавливать для Вас более низкую ставку за пользование кредитом.
Заключение кредитного договора на условиях, предусматривающих уплату стоимости участия в добровольной программе коллективного страхования заемщиков потребительских кредитов, не противоречит действующему законодательству РФ.
В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих заемщиков. Он лишь предлагает заемщикам принять участие в добровольной Программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого заемщика является основанием для включения последнего в программу страхования.
Согласно ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Согласно п. 2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение № 7 Правил ДКБО) при отказе от участия в Программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к Программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к Программе страхования) не осуществляется. Выплата общей суммы, причитающейся Клиенту в связи с отказом от участия в Программе страхования, осуществляется в срок не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней. Сумма выплаты зачисляется на Счет Клиента.
Дополнительно хотим отметить, что при расчете суммы, необходимой для полного досрочного погашения Договора, необходимо учитывать как сумму начисленных процентов, так и сумму взноса в рамках участия в программе коллективного страхования.
Надеемся, что смогли прояснить возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью