Доброго времени суток!
11.11.2014 года получил сообщение о подготовленном по адресу регистрации выезде судебного пристава для описи моего имущества.
Информации о вынесенных в отношении меня судебных приказах, решениях судов, о существовании исполнительных производств в рамках которых я являлся бы должником, у меня нет.
Для прояснения ситуации я обратился по телефону банка 8 800 333 98 98, был соединен с отделом экономической безопасности.
Мужчина, с которым у меня состоялся разговор, представился начальником отдела, на мои попытки получить информацию по названным вопросам отвечал общими фразами, содержащими информацию не только не соответствующую действительности, но и противоречащую требованиям действующего законодательства, сообщить номер исполнительного производства, фамилию пристава-исполнителя отказался под предлогом коррупционного характера данной информации.
Поскольку Федеральным законом об исполнительном производстве мне предоставлено, помимо прочих, право знакомиться с материалами исполнительного производства, а так же в связи с тем, что мне было сообщено что «секретарь замоскворецкого районного суда направляла мне судебный приказ» я счел подобное поведение сотрудника несоответствующим, по причине невозможности получить необходимую информацию, и прекратил разговор, повесив трубку.
Перезвонив второй раз приблизительно в 15:48 (МСК), после звонка в Замоскворецкий районный суд, я сообщил сотруднику, представлявшемуся начальником отдела о том, что Замоскворецкий районный суд не выносил в отношении меня судебного приказа, на что названный сотрудник имел наглость сказать, что я слишком молод и горяч, для того что бы вступать в споры со взрослыми дядями.
Следует отметить, что характер разговора, сложившегося с названным сотрудником по его вине, является по моему мнению недопустимым, лишает меня, как Клиента банка возможности получить необходимую для продолжения сложившихся по кредитному договору отношений информацию, порочит мою честь и достоинство и приносит мне нравственные страдания.
Отдельно довожу до вашего сведения, что я заинтересован в продолжении сложившихся отношений, намерен продолжать вносить платежи по договору, включающие в себя все начисленные мне Банком пени, проценты и штрафы, и таким образом возмещая банку вред, нанесенный самой просрочкой по уплате кредита.
В то же время меня неприятно поразил состоявшийся диалог. Я ваш клиент и заемщик, и должен я вам в рамках кредитного договора, а не по жизни.
На основании изложенного и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества в рамках сложившихся кредитных отношений, прошу провести проверку по факту действий сотрудника, с которым я имел телефонный разговор, на предмет соответствия его действий должностной инструкции, и правилам Банка по общению с клиентами.
С уважением, Евсеев Тимофей Евгеньевич.
В августе 2012 г. Вам была выпущена кредитная карта на основании его заявления. Согласно «Условиям выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» (далее по тексту — «Условия»), являющимся составной частью договора банковского счета, операции по которому совершаются с использованием кредитной банковской карты, Вы обязаны были ежемесячно вносить на карточный счет денежные средства в размере не менее суммы минимального платежа. Однако за последние два года Вами были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, а начиная с августа 2014 г., — три просрочки подряд.
Напоминаем, что при своевременной (как правило, не позднее момента возникновения второй просрочки) подаче Клиентом заявления о реструктуризации задолженности, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера ежемесячного минимального платежа, однако, заявления о реструктуризации от Вас в Банк не поступало.
В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности Вам были отправлены 12 смс-сообщений (08.09.2014, 17.09.2014, 26.09.2014, 07.10.2014, 14.10.2014, 16.10.2014, 20.10.2014, 22.10,2014, 24.10.2014, 27.10.2014, 29.10.2014, 31.10.2014), все доставлены. Также были сделаны 9 телефонных звонков (09.09.2014, 22.09.2014, 29.09.2014, 08.10.2014, 09.10.2014, 14.10.2014, 21.10.2014, 28.10.2014, 30.10.2014), на один из них (звонок от 21.10.2014 г.) Вы ответили, пообещав погасить задолженность до 31.10.2014 г. Данное обещание выполнено не было, а Вы стали уклоняться от контактов с Банком.
В соответствии с п. 7.5, п. п. «И» «Условий» Банк «вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом».
В связи с тем, что Вы уклонялись от оплаты долга, 01.11.2014 г. дальнейшая работа по взысканию задолженности была передана в ООО «Коллекторское Агентство «Долговой надзор» (далее по тексту — Агентство).
По информации, полученной из Агентства, в ходе работы были предприняты многочисленные попытки связаться с Вами, но все они были безрезультатными. В связи с неконтактностью по Вашему домашнему адресу было направлено стандартное письменное требование о погашении задолженности, содержащее также упоминание возможных последствий, к которым может привести, согласно действующему законодательству РФ, дальнейшее непогашение задолженности и ее взыскание через суд и ФССП.
11.11.2014 г. Вы неоднократно обращались в Банк и, в соответствии с действующим регламентом, все Ваши звонки был переведены в Агентство. По информации из Агентства, в ходе состоявшихся разговоров сотрудник передал Вам требования полного погашения задолженности и озвучил возможные последствия в случае дальнейшего уклонения от ее погашения, а именно, — взыскание задолженности через суд и ФССП. По информации из Агентства, Вы заняли неконструктивную позицию, договоренности о погашении задолженности достигнуто не было.
По информации из Агентства телефонные разговоры не содержали оскорблений и нецензурных высказываний.
До настоящего времени задолженность остается непогашенной. В связи с Вашим утверждением о том, что Вы намерены «продолжать вносить платежи по договору», Банк настоятельно рекомендует погасить задолженность в кратчайшие сроки.
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью