Добрый день!
Обращался к Вам • 11.10.2014 14:58 получил отписку (текст ответа приведен ниже), на финансовую претензию ответа нет, хотя прошло времени больше 60 дней, ответов на жалобы по поводу поведения сотрудников нет, звонки начались снова.
Предлагал Вашим сотрудникам (вымогателям) встретится, не хотят! Про претензию говорят не их проблема! Разберитесь наконец или угомонитесь!
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение в ОАО «Промсвязьбанк» и в ответ сообщаем следующее.
По информации изложенной в Вашем обращении Банком была проведена проверка, по результатам которой факт некорректной консультации и грубости со стороны сотрудников Департамента по работе с задолженностью установлен не был, предоставленные сотрудниками сведения о наличии задолженности и причинах ее возникновения корректны.
Дополнительно информируем, что для более подробного предоставления информации, по какой причине возникла задолженность по Вашей карте, Вы можете обратиться в ОО «Бульвар Славы» по адресу г. Уфа, проспект Октября, 121:
Пн-Пт: 9:00—20:30, без обеда
Сб: 10:00—16:30, без обеда
Надеемся на Ваше понимание и успешное дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с отзывами физических лиц
ОАО «Промсвязьбанк»
________________________________________________
28.08.14 клиент обратился в офис Бульвар Славы (Легкий), Уфа Уфа, Октября, 121. С городского телефона Каретниковой (управляющего) 2770327 клиент звонил примерно в 9:40 (по мск) на номер 8-800-
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Ответ был предоставлен в Народном рейтинге, дополнительно дублирую:
По результатам проведенной проверки сообщаем.
В декабре 2012 года Вы подписали Анкету-заявление на оформление банковской карты и открытие счета для расчетов с ее использованием. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы, разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны.
В соответствии с Тарифами комиссия за годовое обслуживание счета списывается один раз в год в дату первой операции с использованием карты (ее реквизитов). Согласно Тарифам Вашей карты за первый год обслуживания счета комиссия составляет — 299 рублей, за каждый последующий год — 499 рублей. Первая операция по счету была совершена 25.12.12 года. Соответственно, следующее списание комиссии должно было быть в декабре 2013 года при проведении операции с использованием карты.
В указанный период операций по счету карты не проводилось и 22.07.14 Вы обратились в офис Банка для закрытия счета. Сотрудник офиса при осуществлении консультации допустил ошибку, не проверил выписку по счету и перевел остаток средств на другой Ваш счет. В момент проведения операции частично списалась комиссия за годовое обслуживание счета, образовалась несанкционированная задолженность.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ОО " Бульвар Славы», с сотрудником проведена разъяснительная работа.
В настоящий момент задолженность по счету Вашей карты урегулирована. Для получения остатка денежных средств Вам необходимо обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества в будущем.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью