Добрый день! Я являюсь клиентом Сбербанка Ненецкого автономного округа.
В период с 14.08.2014 по 24.08.2014 я отдыхала в Испании.
На отдыхе я оплачивала экскурсионные программы с помощью карты Сбербанк VISA ELECTRON. Оплата происходила 15.08.2014 в 11:43:38. Карта была проведена через терминал гида дважды, первый раз терминал выдал ошибку или отсутствие связи с банком (гид заверил, что такое бывает, и оплата не прошла), второй раз оплата прошла, и нам был выдан чек.
В период пребывания в Испании сообщения Мобильного банка об операциях по счету на телефон не приходили (телефон был отключен
О списание средств я узнала по прибытию в Архангельск. Хотела снять денежные средства в банкомате, запросила баланса, а там сумма уменьшилась вдвое. Зашла на Сбербанк Онлайн в свой личный кабинет посмотрела выписку, там только списано 13672,40, подумала, может, списала организация, которая перевела деньги (т.к. эту сумма перевело учреждение социальной защиты). По прибытию домой в Нарьян-Мар, посетила отделение Сбербанка и получила выписку из лицевого счета. Данная выписка получена мной 11.09.2014 в Ненецком отделении № 1582 Сбербанка России в городе Нарьян-Маре.
Из выписки видно, что 18.08.2014 с карты была дважды списана денежная сумма в размере 13672,40 руб. (это период, когда я была в Испании, заплатила по терминалу 280 евро 15.08.2014, курс евро = 48.83 руб.).
По прибытию в Архангельск, где я учусь, обратилась через туристическое агентство к компании «Пегас Туристик», от которой мне был дан ответ, об ОДНОКРАТНОМ снятие денежных средств. Порекомендовали сходить в Сбербанк и написать заявление о спорной операции в отделение банка, где зарегистрирована карта. Но так как я учусь в Архангельске, а карта зарегистрирована в Нарьян-Маре, то пришлось все это делать через сестру, которой в принятии заявления отказали, сославшись на личное присутствие собственника карты.
01.10.14 я сходила в отделение Сбербанка № 8637/0138 города Архангельска, где написала заявление о спорной операции. Через 30 дней пошла за ответом. Там мне сообщили, что отправили ответ на электронную почту (хотя его я так и не получила). Сотрудница банка распечатала отправленное мне письмо, следующего содержания: в банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. В соответствии с правилами платежной системы данный запрос должен быть принят или отклонен эквайером не позднее, чем 17/11/14. В установленный срок Сбербанк ответа не дал. В отделение сказали, что на заявление установлен срок рассмотрения 120 дней, т. е. до 31.01.2015
Теперь у меня вопрос: если банк-эквайер откажет, что тогда делать, ведь по выписке четко видно, что деньги снимались в одну и ту же дату и номер корреспондирующего счета один и тот же. Как можно ускорить принятие решения по моему заявлению, и как вернуть списанную сумму?!
Здравствуйте, Анна!
Я проверила информацию по Вашему обращению. В настоящее время по заявлению проводится проверка и Вам была указана дата промежуточного этапа, когда нашему банку должен поступить ответ от банка, обслуживающего терминал.
Так как операция была проведена вне Российской Федерации и требуется взаимодействие с банком-эсквайром, для проведения дополнительного расследования срок рассмотрения заявления может быть увеличен. К сожалению, ускорить сроки принятия решения я не могу.
Рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Если по обращению будет принято отрицательное решение, Вы cможете оформить повторное заявление о несогласии с полученным ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью