Добрый день! Я являюсь клиентом Сбербанка Ненецкого автономного округа.
В период с 14.08.2014 по 24.08.2014 я отдыхала в Испании.
На отдыхе я оплачивала экскурсионные программы с помощью карты Сбербанк VISA ELECTRON. Оплата происходила 15.08.2014 в 11:43:38. Карта была проведена через терминал гида дважды, первый раз терминал выдал ошибку или отсутствие связи с банком (гид заверил, что такое бывает, и оплата не прошла), второй раз оплата прошла, и нам был выдан чек.
В период пребывания в Испании сообщения Мобильного банка об операциях по счету на телефон не приходили (телефон был отключен
О списание средств я узнала по прибытию в Архангельск. Хотела снять денежные средства в банкомате, запросила баланса, а там сумма уменьшилась вдвое. Зашла на Сбербанк Онлайн в свой личный кабинет посмотрела выписку, там только списано 13672,40, подумала, может, списала организация, которая перевела деньги (т.к. эту сумма перевело учреждение социальной защиты). По прибытию домой в Нарьян-Мар, посетила отделение Сбербанка и получила выписку из лицевого счета. Данная выписка получена мной 11.09.2014 в Ненецком отделении № 1582 Сбербанка России в городе Нарьян-Маре.
Из выписки видно, что 18.08.2014 с карты была дважды списана денежная сумма в размере 13672,40 руб. (это период, когда я была в Испании, заплатила по терминалу 280 евро 15.08.2014, курс евро = 48.83 руб.).
По прибытию в Архангельск, где я учусь, обратилась через туристическое агентство к компании «Пегас Туристик», от которой мне был дан ответ, об ОДНОКРАТНОМ снятие денежных средств. Порекомендовали сходить в Сбербанк и написать заявление о спорной операции в отделение банка, где зарегистрирована карта. Но так как я учусь в Архангельске, а карта зарегистрирована в Нарьян-Маре, то пришлось все это делать через сестру, которой в принятии заявления отказали, сославшись на личное присутствие собственника карты.
01.10.14 я сходила в отделение Сбербанка № 8637/0138 города Архангельска, где написала заявление о спорной операции. Через 30 дней пошла за ответом. Там мне сообщили, что отправили ответ на электронную почту (хотя его я так и не получила). Сотрудница банка распечатала отправленное мне письмо, следующего содержания: в банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. В соответствии с правилами платежной системы данный запрос должен быть принят или отклонен эквайером не позднее, чем 17/11/14. В установленный срок Сбербанк ответа не дал. В отделение сказали, что на заявление установлен срок рассмотрения 120 дней, т. е. до 31.01.2015
Теперь у меня вопрос: если банк-эквайер откажет, что тогда делать, ведь по выписке четко видно, что деньги снимались в одну и ту же дату и номер корреспондирующего счета один и тот же. Как можно ускорить принятие решения по моему заявлению, и как вернуть списанную сумму?!
Здравствуйте, Анна!
Я проверила информацию по Вашему обращению. В настоящее время по заявлению проводится проверка и Вам была указана дата промежуточного этапа, когда нашему банку должен поступить ответ от банка, обслуживающего терминал.
Так как операция была проведена вне Российской Федерации и требуется взаимодействие с банком-эсквайром, для проведения дополнительного расследования срок рассмотрения заявления может быть увеличен. К сожалению, ускорить сроки принятия решения я не могу.
Рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Если по обращению будет принято отрицательное решение, Вы cможете оформить повторное заявление о несогласии с полученным ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью