Здравствуйте!23 октября 2014 года мне оформили кредит в Универсальном Дополнительном офисе № 8599/0237 Курганского отделения № 8599 ОАО «Сбербанк России» в р. п. Каргаполье.Мне сказали,что страхование является обязательным условием при получении кредита.Сумму страховой премии и вид страхования я узнал только из документов, после того как мне уже выдали кредит. Почему работники банка не консультируют о видах страхования? И не говорят о том, что оно не является обязательным? Так, в моём случае,работники банка почему — то решили оформить мне договор комплексного страхования на сумму 31214.7 рублей. Но согласно п. 2 ст. 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. 28 октября я обратился к руководителю отделения с просьбой о возврате страховой премии. На что мне сказали, что это не возможно, но после того как я дал ей заявление в котором указано что страхование мне было навязано. Моё заявление у меня не приняли, но якобы отправили заявку о возврате страховой премии и сказали, что деньги придут мне на счёт в течении месяца. 20 ноября, так как деньги всё ещё не пришли (а скоро пройдёт месяц после получения кредита!)я позвонил по номеру 88005555595, что бы выяснить сделана ли вообще заявка на возврат страховой премии. У меня спросили номер договора страхования, после чего сказали, что именно мне страховая премия возвращена не будет.Но мне известно, что если клиент обращается в течение первого месяца после заключения договора, то страховая премия возвращается в полном объёме. Подскажите как быть? Ввиду выше изложенного, считаю целесообразным обратиться в суд. Девушку которая занималась оформлением кредита зовут Жилина Ксения, а руководителя отделения Николаева Ольга Николаевна.Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Отказ от страхования жизни и здоровья может быть оформлен в течение 14 календарных дней с момента заключения кредитного договора. При этом возврату подлежит 100% суммы, внесенной за подключение к программе страхования.
Для урегулирования сложившейся ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите вопрос и укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер кредитного договора, серию и номер паспорта, дату обращения в отделение банка для отказа от страховки, его номер и адрес.
Банк на основании Вашего обращения проведет проверки и примет обоснованное решение о возможности прекращения действия договора страхования и возврата Вам средств. Следить за ходом его рассмотрения можно будет в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью