Добрый вечер. Я НЕ являюсь клиентов вашего банка. Несмотря на это мне на протяжении несколько месяцев поступают звонки из вашего банка Звонящие представляются сотрудниками данного учреждения и разыскивают вашего клиента. На мои неоднократные ответы, что данным человеком я не являюсь и номер телефона принадлежит мне, а также на неоднократные (более 5 раз) зарегистрированные по телефону горячей линии данного банка обращения, звонящие не обращают внимания и продолжают звонки, лишая меня покоя.
Мне были принесены извинения от лица банка сотрудником, ответившим на одно из моих телефонных обращений с заверениями о том, что мой телефон исключен из баз обзвона «Русского стандарта». Однако звонки продолжаются, в том числе в выходные дни.
Последнее сообщение от банка: «На основании Вашего обращения № 123440 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого претензия признана обоснованной.» Однако звонки продолжатся. Последний звонок был 20.11 в 19.22 с номера 8 952 0*4 *0 *2. Звонящая, сообщила, что звонки продолжатся несмотря на мои протесты. Прошу сделать так, чтобы их не было.
Добрый день, 12345i!
Нам очень жаль, что причиной обращения на данный портал стала указанная ситуация!
На основании Вашего обращения Банком инициировано внутреннее расследование по части правомерности действий сотрудников Банка, а так же будет проведена дополнительная работа по уточнению возможности исключения номера из обзвона. Номер Вашего нового обращения 130487. Результаты Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случая выявления некорректных действий со стороны сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! И с нашей стороны будет приложено максимум усилий для ее урегулирования.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью