Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, 4 октября 2014 года Банк без уведомления заблокировал все мои карты (2...

21.11.2014 16:39
3

Уважаемые господа,
4 октября 2014 года Банк без уведомления заблокировал все мои карты (2 дебетовые и одна кредитовая на 1000 рублей).
5 октября 2014 года при посещении мною отделения на Павелецкой (я потерял свое личное время — примерно 3 часа с учетом дороги) сотрудники отделения Банка не смогли документально обосновать (распечатали действующие тарифы и условия по картам) и я тоже не нашел видимых причин блокировки карты «без предварительного уведомления» или «проведения беседы и переговоров».
По факту я составил претензии на блокирование карты без предупреждения.
Сегодня 21 ноября 2014 года, т. е. 33 рабочий день с момента этого события. Банк не предпринял никаких действий в отношении договоров 99247914, 86302243, 106911138 и не проинформировал меня о ходе рассмотрения претензий.
Прошу Вас срочно разблокировать карты или обеспечить снятие без комиссий своих собственных средств со счетов с целью закрытия всех счетов и карт Банка и прекращения дальнейшего сотрудничества с Банком (с 2008 г.).

Уважаемый Илья!

Понимаю, что ожидание ответа по интересующему Вас вопросу могло вызвать у Вас беспокойство! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за длительное ожидание!

Блокировка имеющихся у Вас карт связана с выдачей остатка со счекта карт в кассе Банка, а также пропуском оплаты заключительной счет выписки по карте American Express.

Я уточню возможные варианты урегулирования ситуации и отпишусь вам позднее.

При необходимости, получить остаток со счета карты Вы можете, обратившись в любое Отделение Банка и написав заявление на перевод денежных средств на любой Счет, открытый на территории РФ. При себе необходимо иметь реквизиты для перечисления.

Также Вы можете получить остаток через кассу Банка, оформив распоряжение на выдачу денежных средств.

При обращении в Банк при себе необходимо иметь паспорт.

Также я направила информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.

От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. На основании Вашего обращения Банком будет проведено служебное расследование, по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации.

Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Данное обращение зарегистрировано под номером: 131291.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью