Уважаемые господа,
4 октября 2014 года Банк без уведомления заблокировал все мои карты (2 дебетовые и одна кредитовая на 1000 рублей).
5 октября 2014 года при посещении мною отделения на Павелецкой (я потерял свое личное время — примерно 3 часа с учетом дороги) сотрудники отделения Банка не смогли документально обосновать (распечатали действующие тарифы и условия по картам) и я тоже не нашел видимых причин блокировки карты «без предварительного уведомления» или «проведения беседы и переговоров».
По факту я составил претензии на блокирование карты без предупреждения.
Сегодня 21 ноября 2014 года, т. е. 33 рабочий день с момента этого события. Банк не предпринял никаких действий в отношении договоров 99247914, 86302243, 106911138 и не проинформировал меня о ходе рассмотрения претензий.
Прошу Вас срочно разблокировать карты или обеспечить снятие без комиссий своих собственных средств со счетов с целью закрытия всех счетов и карт Банка и прекращения дальнейшего сотрудничества с Банком (с 2008 г.).
Уважаемый Илья!
Понимаю, что ожидание ответа по интересующему Вас вопросу могло вызвать у Вас беспокойство! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за длительное ожидание!
Блокировка имеющихся у Вас карт связана с выдачей остатка со счекта карт в кассе Банка, а также пропуском оплаты заключительной счет выписки по карте American Express.
Я уточню возможные варианты урегулирования ситуации и отпишусь вам позднее.
При необходимости, получить остаток со счета карты Вы можете, обратившись в любое Отделение Банка и написав заявление на перевод денежных средств на любой Счет, открытый на территории РФ. При себе необходимо иметь реквизиты для перечисления.
Также Вы можете получить остаток через кассу Банка, оформив распоряжение на выдачу денежных средств.
При обращении в Банк при себе необходимо иметь паспорт.
Также я направила информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. На основании Вашего обращения Банком будет проведено служебное расследование, по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации.
Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Данное обращение зарегистрировано под номером: 131291.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью