Добрый вечер. Снова пишу вам, так как предыдущее моё обращение так и осталось без ответа.И так:
На 18.01.2014 у меня было два кредитных договора в Вашем банке. Руководствуясь 28 статьей 143 ФЗ РФ., и своим Гражданским правом, в этот день была изменена моя фамилия.
По истечении некоторого времени, я зашел в офис, город Волгодонск, сменить анкетные данные и заказать пере выпуск карты. Предоставил заявление и уйму всяких документов «специалисту» банка. Девушка, приняв мое заявление и дав расписаться в десятке своих анкет и заявлений, с радостью в голосе сообщила мне, что мой вопрос будет решен в самое ближайшее время. Но… Радость моя была преждевременна. Почему-то данные были изменены только по одному кредиту. И теперь у меня, в одном договоре старая фамилия и новая прописка, а во втором старая прописка и новая фамилия. Как я это узнал? Да все очень просто. Карта пришла на новую фамилию, но на старый адрес прописки, где я уже не живу более года… Да и оплата сейчас представляет повышенный риск. Где гарантия, что «специалист» не осознает свою ошибку и не решит ее исправить. И тогда я стану для банка неплательщиком… Оставил на сайте банка соответствующий вопрос, на что получил ответ, что я должен предоставить банку цветной скан паспорта. Если я правильно понял, то что бы изменить данные по одному кредиту, хватит и черно-белой копии паспорта. А вот чтобы изменить данные сразу по двум кредитам, то нужна только цветная копия… Что за бред? Почему, я имея отличную кредитную историю, не могу воспользоваться специальным предложением банка, для Фильчакова А. Э.??? Почему, так называемые специалисты сидящие в доп офисе делают такие ошибки???? И кто теперь вернет мне, отличную кредитную историю, которую я зарабатывал не один год??? Я уже не говорю о том, что бы просто извиниться за не профисионализм своих сотрудников и причененные неудобства… И как теперь быть с персональным предложением банка?? А может просто, что бы был стимул для решения моей проблемы, обратиться с жалобой в РосПотребНадзор? С уважением и надеждой на понимание…
Добрый день!
В первую очередь хочу сообщить, что ни одно из Ваших обращений в Банк не осталось без внимания. Ранее в рамках данного ресурса Банком уже предоставлялся ответ на аналогичное обращение.
К сожалению, на текущий момент других вариантов решения вопроса Банк Вам предложить не может. Прошу Вас оказать содействие в урегулировании возникшей ситуации и предоставить запрашиваемый документ в Банк. Получив его, мы сможем в кратчайшие сроки внести необходимые изменения в системы Банка.
Надеюсь на Ваше понимание и участие.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью