4 ноября подала заявку на выпуск кредитной карты СитиБанка по ссылке для участия в акции «возвращаем на карту 3000 рублей». 6 ноября ко мне приехал сотрудник банка, заполнил анкету, сфотографировал загранпаспорт и сказал, что карта будет готова в течение 10 дней. Банк на тот момент полностью устраивали мои документы и предоставленная мной информация, меня — предложенные банком условия по карте. 2 недели тишины, проверяю статус карты на сайте — сайт считает, что сотрудник ко мне еще не приезжал и предлагает завершить заполнение анкеты… 20 ноября звоню сама — через два часа после звонка вдруг выясняется, что некую службу безопасности не устраивает мой загранпаспорт, чем именно не устраивает, сотрудник объяснить не может, так как паспорт в полном порядке и с нужными отметками, предлагает еще раз сфотографировать штампы и отправить на е-мейл. Отправила, статус карты на сайте прежний, ответа нет. При этом предоставить банку другой документ (есть справка 2НДФЛ) меня никто не просит, по почте скан не принимают, за оригиналом не едут. Срок действия акции до 1 декабря. Уже ясно, что до этого срока карта выпущена не будет. Считаю, что банк намеренно затягивает срок изготовления карты. Прошу разобраться с данной ситуацией или отозвать мое заявление на выпуск карты. С банками, которые обманывают клиентов уже на этапе оформления документов, желания сотрудничать нет.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим продуктам и промо-кампаниям Ситибанка.
На основании Вашего обращения мы запросили информацию у сотрудника службы продаж, с которым Вы заполняли заявление на оформление кредитной карты 06.11.2014. По предоставленным сведениям, сотрудник неоднократно пытался связаться с Вами и проинформировать о необходимости предоставления копии страниц загранпаспорта со штампами о пересечении границы. 20.11.2014 Вы предоставили самостоятельно недостающие документы, и 25.11.2014 кредитная карта была выпущена и активирована Вами 27.11.2014.
В соответствии с заполненным Вами заявлением Вы являетесь участником промо-акции «3000 рублей на развлечения», проводимой Ситибанком.
Для получения вознаграждения Вам необходимо совершить операции с использованием Вашей кредитной карты в течение 60 дней включительно со дня открытия счета кредитной карты НА СУММУ НЕ МЕНЕ 3,000.00 РУБЛЕЙ. В акции участвую следующие операции:
∙ операции по оплате товаров и услуг в России и за рубежом;
∙ операции по оплате товаров и услуг в Интернете.
При выполнении условий акций, вознаграждения в размере 3 000 (трех тысяч) рублей будет перечислено на счет кредитной карты в течение 14 календарных дней с момента совершения Операций, соответствующих условиям Акции. Вы можете подробнее ознакомиться с условиями акции используя ссылку: http://www.citibank.ru/cc/kassir/
Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего заявления на оформление кредитной карты.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью