Уважаемая Елизавета!
Некоторое время назад с моей карты Сбербанк Visa Gold были украдены деньги, вот здесь подробности:
http://www.banki.ru/forum/index.php?P…age3150670
Вкратце: была проведена оплата товаров через интернет без моего ведома на сумму около 70 тысяч рублей, причем каким-то образом мошенники узнали одноразовые смс-пароли этих операций!
Подозреваю, что в этом участвовали сотрудники Сбербанка.
Я написал заявление в полицию и в Сбербанк.
Никакого стремления Сбербанка помочь мне вернуть украденные деньги я пока не заметил. Заявление отдано 09.10.2014 в отделение 7813/1067. Обещали позвонить, когда будет присвоен номер. Никто не звонил, стал узнавать сам. Выяснил, что заявление зарегистрировано только 18.10.2014 (номер я указал в поле Инфо для банка). Ответ обещали по эл. почте в течение 30 календарных дней. Срок уже прошел, никакого ответа нет.
Честно говоря, никакого доверия к Сбербанку в этой ситуации нет (подозреваю, что воровство произошло при участии сотрудников, мои подозрения усиливает нежелание Сбербанка в этой ситуации разбираться). Поэтому я хочу придать этой ситуации максимальную огласку, и воспользоваться Вашей помощью, чтобы не дать банку спустить все на тормозах.
Мои вопросы к Вам:
1) Почему на регистрацию заявления о краже средств понадобилось 9 дней?
2) Почему ответ не был предоставлен в установленный срок (30 дней)?
3) Как стало возможным воровство денег через покупки, защищенные одноразовым смс-паролем?
4) Когда будет произведен возврат украденных денег?
С уважением,
Яков.
Здравствуйте, Яков!
Прежде всего, позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с кражей денежных средств с карты. Для регистрации Вашего заявления в системе необходимо некоторое время, поэтому оно не было зарегистрировано сразу.
Я уточнила информацию по заявлению, в настоящее время оно находится в работе. Так как операции проходили вне РФ, срок рассмотрения заявления составит до 60 календарных дней без учета официальных праздничных дней. В случае если по обращению потребуется проведение дополнительного расследования, срок принятия решения по претензии может быть продлен, и Вам будет направлено соответствующее уведомление. Отмечу, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Заявление будет рассмотрено, проведена проверка и выяснены все обстоятельства совершенных операций. Решение о возможности возврата денежных средств будет принято после рассмотрения обращения.
Рекомендую Вам ожидать результатов по заявлению. Уточнять стадию рассмотрения Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Кредитная карта не закрывается Читать полностью
После банкротства моя кредитная карта остается открытой , почему я не могу самостоятельно закрыть счет ? Или этого... Читать полностью
Моя заявка на кредитную карту актуальна еще ? Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Какие документы мне необходимо взять с собой для согласования и решении о выдаче мне денежнвх средств по всем выше... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам, счетам и картам без причины. переводил деньги, и резко вылезла ошибка и заблокирова... Читать полностью
Я столкнулась с настоящим мошенничеством со стороны банка. Когда я получила СМС, предлагающее написать положительны... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Добрый день. Сделал, как вы сказали. Пришла смс, что ответ на мое обращение №84475133 отправлен Почтой России и все... Читать полностью
В продолжении предыдущего поста - как "замечательно" можно решить проблему, если кроме контактов личного менеджера... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Больше недели не могу работать и принимать оплату.Ваша служба поддержки ничего не решает. Читать полностью
Льготный период по кредитке 365 был оплачен в день его окончания в 10-00. Дождались обнуления задолжености по данно... Читать полностью
Здравствуйте! Мой дедушка регулярно получает пенсию в отделении Сбера. Там же ему сообщили, что с декабря 2024 года... Читать полностью
Уже 20 дней отзыв на проверке вы что там уснули что-ли почему так долго проверяется это не анализы мозга Читать полностью
22.11 приходил курьер, оформили карту халвы. Сказал, что должно придти смс с кодом позже. Смс не приходило, на сайт... Читать полностью