Елена, здравствуйте! Снова прошу у Вас разъяснений. По вопросу о картах вкладчика https://www.banki.ru/services/response…e/7291726/ — слава Богу, 2 из них мне выдали. При этом Вы при звонке говорили, что мне их привяжут ко вкладам и в отделении мне останется их только получить. Получала я их на следующий день (27 ноября), в интернет-банке карты не отображались. Операционист на мой вопрос, когда они будут видны, ответила, что, возможно, данные в системе еще не обновились. А потом сказала и вовсе удивительную вещь, что, возможно, их не видно
Далее я попросила закрыть открытые ранее текущие счета, мне ответили, что они закрываются автоматически при открытии карт и теперь у меня в текущих счетах отображаются счета карт. Придя домой, я увидела следующее:
1) текущие счета остались старые
2) в документах на карты счета другие и нигде в интернет-банке не отображаются.
Вопросы:
1) когда появятся карты в интернет-банке и вообще я смогу ими пользоваться
2) изменили ли мне выплату процентов от вкладов с текущих счетов на карты и где я это могу увидеть
3) когда закроются старые текущие счета.
А если мне опять придется ехать в ваше отделение, то объясните уже сотрудникам, что и как им нужно делать. Такого я еще нигде не встречала. И это не комплимент, к сожалению((
Добрый день! Карты к ранее заключенным Договорам вкладов привязываются для перечисления процентов после составления Дополнительного соглашения к Договору вклада.
Выданные Вам карты не отображаются в системе «TRUST ONLINE», так как не персонифицированы.
Текущие счета закрываются автоматически при условии отсутствия на них остатка собственных средств и операций в течение 180 дней.
По телефону с Вами вели переговоры сотрудники офиса.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для: 1) подписания всех необходимых документов, подтверждающих заключение между Вами и Банком Договоров на получение расчетных карт. Затем будет инициирована процедура персонификации полученных Вами карт; 2) подписания Дополнительных соглашения к Договорам вкладов; 3) для оформления и получения расчетной карты в долларах; 4) для оформления заявлений на закрытие текущих счетов, которыми Вы не планируете пользоваться.
Обращаем Ваше внимание на то, что для выплаты процентов по Договору вклада, открытому в системе «TRUST ONLINE», предназначен текущий счет. Денежные средства с текущего счета Вы можете перевести с помощью системы «TRUST ONLINE» на расчетную карту, выпущенную на Ваше имя в рублях (после того, как Вами будут подписаны документы, и карта будет персонифицирована).
С сотрудниками проведено обучение. Ждем Вас в офисе Банка.
Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью