Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Елена. Не перестаю поражаться обслуживанием в вашем банке. Я уже даже не удивлен,что...

29.11.2014 20:53
2

Уважаемая Елена. Не перестаю поражаться обслуживанием в вашем банке. Я уже даже не удивлен,что филиалы живут своей жизнью и не выполняют то,что прописано в головном офисе банка в Москве. Хочу рассказать мою историю: в августе месяце я открыл вклад и заодно привязал карту к этому вкладу для перечисления процентов. Все шло нормально до того момента когда я получил специальную карту для вкладчиков Mastercard Black Edition. При получении этой статусной карты в сочинском филиале я имел неосторожность закрыть счет своей первой карты на которую перечислялись проценты. Пришло время начисления процентов и тут я получил сюрприз…проценты были начислены на счет заблокированной карты и оказывается сделать ничего нельзя…по словам сочинских «операторов» я не имею права менять способ начисления процентов, то есть не могу изменить перечисление процентов на новую карту.
Девушка-оператор в Сочи предложила мне закрыть вклад и не слушать московских операторов,которые мне предлагали написать дополнительное соглашение к вкладу. Я был сильно удивлен этим ответом. Потом посмотрев еще несколько секунд в свой компьютер она мне предложила сделать перевыпуск заблокированной карты, я,конечно,согласился на это и ушел спокойно домой. Прошло несколько дней и я решил уточнить у московских операторов на горячей линии,перевыпустилась ли мой карта…девушка дала мне отрицательный ответ и решила перевыпустить карту уже дистанционно и пожелав мне ожидать эту карту по почте. Тут муки мои не закончились. Проходит несколько недель,но карты все нет и нет…я опять я звоню в колл центр банка чтобы узнать где же моя долгожданная карта…и тут мне девушка отвечает,кто Вам мог перевыпустить карту при закрытом счете….??? Она мне обьяснила,что банк получил мое заявление о закрытии счет а карты и перевыпуск кары невозможен. Полный бардак в этом банке.
Елена,скажите пожалуйста,почему девушка сочинского филиала закрывая счет карты не предупредила меня,что я не смогу потом получать нормально свои проценты и у меня будут проблемы?
20 ноября видя,что мои проценты снова будут перечислены на счет заблокированной карты,я решаю уже закрыть вклад и открыть новый с перечислением процентов на новую карту. Конечно по вине банка я теряю свои деньги,потому-что бороться дальше бесполезно.
Но мучения продолжаются дальше… 20 ноября я иду в банк чтобы на писать заявление о переводе моих оставшихся средств на заблокированной карте на текущий счет…..и до сих пор средства не переведены (сегодня 29 ноября). Мое заявление находится на рассмотрении банка.
Скажите,кто будет отвечать за этот бардак? Кто мне возместит мой уже моральный и материальный ущерб?

Добрый день! Сотрудник не мог отказать Вам в закрытии счета карты по Заявлению, поэтому оно было принято. Денежные средства переведены 04.12.2014 г. со счета карты N…3652 на расчетный счет N…975. С целью повышения качества обслуживания Клиентов с сотрудником проведено дополнительное обучение по выявленным некорректным действиям. Благодарим за сообщение. Оценка причиненного морального и материального вреда не входит в компетенцию Банка. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Повышение ставки по ИТ ипотеке до 17.5%
Сбербанк

Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью

Не могу выбрать Яндекс банк

И поэтому не составляется жалоба Читать полностью

Как и куда написать письмо с обращением
Сбербанк

Заблокировали карту сбербанка  Читать полностью

23.02.2025 Другое
Закрытие нпф сбербанк
Сбербанк

14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

отправлено Читать полностью

Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью

Когда банк будет соблюдать закон?
Альфа-Банк

Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью