Уважаемая Елена. Не перестаю поражаться обслуживанием в вашем банке. Я уже даже не удивлен,что филиалы живут своей жизнью и не выполняют то,что прописано в головном офисе банка в Москве. Хочу рассказать мою историю: в августе месяце я открыл вклад и заодно привязал карту к этому вкладу для перечисления процентов. Все шло нормально до того момента когда я получил специальную карту для вкладчиков Mastercard Black Edition. При получении этой статусной карты в сочинском филиале я имел неосторожность закрыть счет своей первой карты на которую перечислялись проценты. Пришло время начисления процентов и тут я получил сюрприз…проценты были начислены на счет заблокированной карты и оказывается сделать ничего нельзя…по словам сочинских «операторов» я не имею права менять способ начисления процентов, то есть не могу изменить перечисление процентов на новую карту.
Девушка-оператор в Сочи предложила мне закрыть вклад и не слушать московских операторов,которые мне предлагали написать дополнительное соглашение к вкладу. Я был сильно удивлен этим ответом. Потом посмотрев еще несколько секунд в свой компьютер она мне предложила сделать перевыпуск заблокированной карты, я,конечно,согласился на это и ушел спокойно домой. Прошло несколько дней и я решил уточнить у московских операторов на горячей линии,перевыпустилась ли мой карта…девушка дала мне отрицательный ответ и решила перевыпустить карту уже дистанционно и пожелав мне ожидать эту карту по почте. Тут муки мои не закончились. Проходит несколько недель,но карты все нет и нет…я опять я звоню в колл центр банка чтобы узнать где же моя долгожданная карта…и тут мне девушка отвечает,кто Вам мог перевыпустить карту при закрытом счете….??? Она мне обьяснила,что банк получил мое заявление о закрытии счет а карты и перевыпуск кары невозможен. Полный бардак в этом банке.
Елена,скажите пожалуйста,почему девушка сочинского филиала закрывая счет карты не предупредила меня,что я не смогу потом получать нормально свои проценты и у меня будут проблемы?
20 ноября видя,что мои проценты снова будут перечислены на счет заблокированной карты,я решаю уже закрыть вклад и открыть новый с перечислением процентов на новую карту. Конечно по вине банка я теряю свои деньги,потому-что бороться дальше бесполезно.
Но мучения продолжаются дальше… 20 ноября я иду в банк чтобы на писать заявление о переводе моих оставшихся средств на заблокированной карте на текущий счет…..и до сих пор средства не переведены (сегодня 29 ноября). Мое заявление находится на рассмотрении банка.
Скажите,кто будет отвечать за этот бардак? Кто мне возместит мой уже моральный и материальный ущерб?
Добрый день! Сотрудник не мог отказать Вам в закрытии счета карты по Заявлению, поэтому оно было принято. Денежные средства переведены 04.12.2014 г. со счета карты N…3652 на расчетный счет N…975. С целью повышения качества обслуживания Клиентов с сотрудником проведено дополнительное обучение по выявленным некорректным действиям. Благодарим за сообщение. Оценка причиненного морального и материального вреда не входит в компетенцию Банка. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью