27 ноября 2014 г. около 13—30 час. я пришла в Коломенское отделение Среднерусского банка по адресу г. Воскресенск Московской области, ул. Советская с целью оплаты транспортного налога. Получила талончик электронной очереди и, после приглашения к окну 1, обратилась к специалисту для совершения указанной выше операции. Мне было отказано оплатить транспортный налог через кассу и предложено совершить оплату через УС. На моё замечание, что я хотела бы оплатить налог через кассу, а не УС, потому что УС не даёт сдачу, мне специалист ответила, что сдачу можно положить на счёт мобильного телефона. Мне пришлось совершить оплату через УС, находящееся в помещении банка, так как в платеже через кассу мне отказали. При совершении операции я внесла две купюры номиналом по 5000 руб., платеж был на сумму 8084 руб. 24 коп., а сдачу в сумме 1915 руб.76 коп. мне не было предложено перевести на счёт мобильного телефона. При этом присутствовал консультант банка и таким образом указанная сумма в размере 1915 руб,76 осталась в УС. После этого мной была написана претензия, в которой я всё подробно описала и указала, что оставшуюся в УС сдачу мне надо перевести на карту СБ. В отделении банка меня заверили, что деньги мне будут перечислены в течение 3-х дней. Сегодня уже 01 декабря 2014 г., а на счёт карты указанная сумма до сих пор не поступила. Прошу незамедлительно перевести мне на карту 1915 руб.76 коп., иначе у меня возникнет право на обращение для защиты своих интересов.
Здравствуйте, Татьяна!
Я очень сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при оплате налога.
В настоящее время наш банк действительно старается перевести многие операции по оплате услуг либо коммунальных платежей в устройства самообслуживания, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания вне очереди. Но при этом сотрудники нашего банка могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
Что касается возврата суммы, поскольку Вы оформили соответствующее заявление в офисе банка, максимальный срок его рассмотрения составит 30 календарных дней. Я уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кротчайшие сроки.
Уточнять информацию о ходе рассмотрения Вашего заявления я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью
При оформлении ОСАГО сегодня мне вышло предложение о возврате промокодом 500 рублей на ОЗОН - на деле пришел только... Читать полностью
В ноябре 2024 года я опять стала клиентом банка, приобретя автомобиль в рамках автокредита. За два месяца использов... Читать полностью
Открывал несколько вкладов (которые в приложении можно открывать как конверты) хотел копить и распределять деньги н... Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью