27 ноября 2014 г. около 13—30 час. я пришла в Коломенское отделение Среднерусского банка по адресу г. Воскресенск Московской области, ул. Советская с целью оплаты транспортного налога. Получила талончик электронной очереди и, после приглашения к окну 1, обратилась к специалисту для совершения указанной выше операции. Мне было отказано оплатить транспортный налог через кассу и предложено совершить оплату через УС. На моё замечание, что я хотела бы оплатить налог через кассу, а не УС, потому что УС не даёт сдачу, мне специалист ответила, что сдачу можно положить на счёт мобильного телефона. Мне пришлось совершить оплату через УС, находящееся в помещении банка, так как в платеже через кассу мне отказали. При совершении операции я внесла две купюры номиналом по 5000 руб., платеж был на сумму 8084 руб. 24 коп., а сдачу в сумме 1915 руб.76 коп. мне не было предложено перевести на счёт мобильного телефона. При этом присутствовал консультант банка и таким образом указанная сумма в размере 1915 руб,76 осталась в УС. После этого мной была написана претензия, в которой я всё подробно описала и указала, что оставшуюся в УС сдачу мне надо перевести на карту СБ. В отделении банка меня заверили, что деньги мне будут перечислены в течение 3-х дней. Сегодня уже 01 декабря 2014 г., а на счёт карты указанная сумма до сих пор не поступила. Прошу незамедлительно перевести мне на карту 1915 руб.76 коп., иначе у меня возникнет право на обращение для защиты своих интересов.
Здравствуйте, Татьяна!
Я очень сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при оплате налога.
В настоящее время наш банк действительно старается перевести многие операции по оплате услуг либо коммунальных платежей в устройства самообслуживания, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания вне очереди. Но при этом сотрудники нашего банка могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
Что касается возврата суммы, поскольку Вы оформили соответствующее заявление в офисе банка, максимальный срок его рассмотрения составит 30 календарных дней. Я уверена, что сотрудники банка сделают все возможное, чтобы Ваше заявление было рассмотрено в кротчайшие сроки.
Уточнять информацию о ходе рассмотрения Вашего заявления я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью