Добрый день. В май 2014 года я открывала вклад «Мобильный+» в доп. офисе «Ордынка». К нему было бесплатное подключение интернет-банка и без абонентской платы также можно было подключить 5 счетов. Повторюсь-все бесплатно.Сотрудники офиса неоднократно меня консультировали именно таким образом.
Однако сотрудник отделения «Добрынинское» 30.11.2014 телефонным звонком проинформировала меня,что плата взимается, я на картотеке у банка. И плата начисляется с самого начала подключения (с мая 2014 года).
Я перезванивала в доп. отделение на Семеновской. Звонок был 02,12,2014 в 10:40 по доб. 26—05. Сотрудник банка Галина Ревазова проконсультировала, что интернет-банк для таких клиентов как я, остается бесплатным. Однако, когда я перезвонила позже, другой сотрудник банка проконсультирован что с какой-то даты это стало платно и об этом мне было направлено письмо в интернет-банке. В интернет-банке мне никаких писем не приходило, аналогично ни по электронной почте, ни по телефону я не была проинформирована о введение тарифа.
Мою письменную претензию банку сотрудники отделения «Добрынинский» принять отказались, информирую меня, что я должна прокатиться в отделение на Семеновской. К сожалению, туда я доехать не могу, открывала счета и обслуживаюсь я на Добрынинской, и считаю неправомерным отправлять меня на другой конец Москвы. Прошу рассмотреть мою претензию и ответить мне по телефону, который зарегистрирован как мой контактный
Уважаемая Alisa000
По вкладу «Мобильный+» заключенному в период с 27.04.2011 по 22.05.2014 (включительно) подключение к системе «Клиент-Банк» осуществляется бесплатно в соответствии с действовавшими условиями вклада.