Я решила взять потребительский кредит. Пришла в отделение банка в г. Пятигорске на ул. Орджоникидзе 21. Несмотря на то, что к кредитному специалисту очереди не было, ждала я не меньше 45 минут. Правда, специалист поблагодарила меня за терпение и помогла оформить заявку, хотя я принесла готовую с сайта сбербанка, но оказалось, что она почему-то не подходит?! Через 2—3 дня специалист перезвонила мне и сказала, что могу приходить оформлять кредит. В этот же день я пришла в отделение сбербанка к тому же специалисту. Очень приятное и доверительное отношение специалиста сделало свое дело, я прониклась полным доверием, такой человек подскажет и поможет в оформлении пакета документов. Компьютер без конца зависал, в офисе очень жарко, тут и абсолютно здоровому человеку в верхней одежде станет плохо (не гардероб же заводить банку). В связи с тем, что компьютер зависал, было очень много суеты, а поскольку я не каждый день оформляю кредит, то пыталась задавать вопросы по существу дела: под какой процент кредит, каковы дополнительные условия кредитования и пр. На что специалист отвечала, что пока не может ответить, т. к. компьютер зависает и ей не видно ничего. Вот когда распечатает, все расскажет. Пошел второй час общения со специалистом, температура в «сауне» повышалась, выйти на свежий воздух сложно. Как говорится в известном фильме «клиент готов» и можно доносить информацию, все равно уже ничего не поймет. Мне предлагают подписать пакет документов, указав, что процент кредита 24,75% (изначально озвучивался 17—20%), ну хорошо, что не 50%. Заодно мне сделали доброе дело — подключили к оплате кредита все мои счета в Сбербанке. Я уже влюбилась в кредитного специалиста и в полном доверии к ней стала подписывать бумаги. Тут мне предлагают подписать заявление на страхование кредита, (а где договор страхования?!) именно кредита, а не жизни. При этом было сказано, что все заемщики при оформлении кредита подписывают такое заявление. Никакой памятки по страхованию или договора страхования мне не было предложено. Только предложили подписать заявление о страховании на 1 листе (с двух сторон одно и тоже). Больше о страховании не было сказано ни слова. В итоге получилось, что кредит мне обошелся практически в 30%, при этом на руки я получаю не всю сумму, а за вычетом страховки. Пришлось изыскивать дополнительные средства на нужную сумму!!!
О том, что страхование добровольное я узнала позже от знакомых. Я пошла после работы в банк, чтобы написать заявку на отказ от добровольного страхования, но оказалось, что страховой специалист работает до 18—00. Получается работающему человеку практически невозможно попасть в банк в рабочий день, а в выходной страховой специалист тоже не работает.
Прошли выходные, и в понедельник (мне пришлось отпроситься на работе), я отправилась в банк писать заявление на отказ от страхования. Специалист по страхованию после длительного ожидания приняла мое заявление, правда никакого документа о том, что заявление принято, мне не дали, но сказали, что прямо при мне его отправят.
О том, какие условия расторжения и где можно найти памятку к страхованию (оказывается такая существует), никто не подсказал (не в интересах банка). Через 2 дня мне перезвонила страховой специалист и сказала, условия расторжения страхования с октября изменились и теперь мне могут вернуть не 100% страховки, а 57%.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В п. 4.2. Памятки сказано: «Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Застрахованного лица.:
4.2.1. при полном досрочном исполнении обязательств Клиента перед Банком. При этом осуществляется возврат клиенту денежных средств в размере 57,5% суммы Платы за подключение к Программе страхования, рассчитанной пропорционально остатку Срока страхования (в полных месяцах);
Но еще и 30 дней не прошло после оформления кредита, т. е. исполнение обязательств еще не наступило. А страхование-то добровольное.
Заключение. Где найти справедливость, если в главном банке страны обманывают?
Добрый день!
Я сожалею, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Как я поняла, у Вас заключен Договор добровольного страхования жизни и здоровья заемщика.
Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении потребительского кредита является добровольной. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования даже после получения кредита. Это возможно если Вы в течение 14 дней с момента получения кредита, обратились в отделение банка, в котором получали кредит, и написали заявление в свободной форме на имя руководителя отделения об отказе от участия в программе страхования. Условия участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья размещены на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/stavropol/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/life/accident/.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Чтобы мы смогли провести проверку по описанной ситуации, я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, номер и дату кредитного договора, номер или адрес отделения, в котором был получен кредит, дату подачи заявления, контактный номер телефона.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью