Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Дарья, прошу Вас разъяснить разницу в процедурах рефинансирования и реструктуризации...

03.12.2014 22:56
2

Добрый вечер, Дарья, прошу Вас разъяснить разницу в процедурах рефинансирования и реструктуризации долга по банковской карте именно в вашем Банке " Русский стандарт».
Сегодня при обращении в кол-центр вашего банка — была «приятно» удивлена ответом специалиста, на то, что — заявление на реструктуризацию долга по кредитной карте необходимо подавать персонально в отделении банка, а в случае подачи заявления с помощью «Почта России» — заявление рассматриваться не будет, даже, при условии предоставлении нотариально заверенных документов. Я полагаю, можно сослаться не на совсем корректный ответ специалиста. Прошу пояснить данную ситуацию.

Добрый день, apz+!

В рамках рефинансирования и реструктуризации клиентам, за счёт предоставленных средств в рамках нового договора осуществляется закрытие задолженности по всем активным договорам, путём автоматического перечисления средств. По своей сути программы предназначены для снижения финансовой нагрузки.

Вопрос о возможности изменения условий погашения Задолженности рассматривается Банком в случае личного обращения Клиента с паспортом и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в любое Отделение Банка. По результатам рассмотрения ситуации Клиента Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.

Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Составить и направить заявление для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки Вы можете как по почте, так и при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. При этом, документы, свидетельствующие снижение ухудшение финансового положения, могут повлиять на принятое решение.

Для проведения расследования корректности предоставленной Вам консультации прошу уточнить номера телефонов (с которого и на который звонили) и ФИО сотрудника (с которым Вы общались). Также для анализа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас, как Клиента в системах Банка, например, ФИО (полностью), дату рождения или N Договора.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не хотят выплачивать деньги за акцию «пригласи друга»
Альфа-Банк

8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не зачтено за отзыв.

Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью

Купер частями долями
Сбербанк

Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью

Как решить проблему с добавлением в систему банка?
ВТБ

Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью

Рассмотрение отзыва , получение вознаграждения

Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью

Модерацию отзыва о банке

Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке?  Читать полностью

Начисление причитающихся бонусов

Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не работает чат в приложении
Банк ДОМ.РФ

С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь.  Читать полностью

Будьте внимательны! Альфа-банк не уведомляет об окончании льготного периода
Альфа-Банк

Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью