Уважаемый Банк Русский стандарт!
Еще 13.11.2014 в ДО «Первомайское» я написала заявление:
в соответствие со ст. 14 152-ФЗ «О персональных данных» просьбу удалить из баз банка номер телефона, по которому я не проживаю (телефон в доп.окне) и предоставить мне мои персональные данные (в том числе, для подтверждения удаления телефона).
В соотв-и со ст. 20 указанного закона банк (как и любой оператор перс.данных) обязан сделать это в течение 7 раб.дней, после чего уведомить меня об этом.
В заявлении я попросила о готовности ответа с перс.данными сообщить мне по смс.
02.12.14, не дождавшись ни смс, ни звонка, я зашла в отделение на Первомайской и попросила дать ответ, сославшись на закон.
Сотрудник (имя в доп.окне) сказала, что ей вообще нет дела до законов (!!!).
(кстати, не первый раз замечаю несколько странное поведение сотрудников в этом отделении).
Походив с моим заявлением, она сказала (соот-но, устно), что в изменении номера отказано (!!!!!), а ответ с перс.данными еще не готов…
Хотелось бы понять — ваш банк не знает о существовании этого закона??
Если в течение ближ.дней номер не будет удален, я напишу заявление в надзорное ведомство — Роскомнадзор, а заодно, в ЦБ…
Также жду информацию по СМС о том, когда можно забрать ответ на запрос, содержащий мои персональные данные в отделении на Первомайской.
Спасибо!
Добрый день, natts!
Благодарю Вас за обращение.
Ваше письменное обращение зарегистрировано в Банке 13.11.2014 г. и в данный момент находится в работе ответственного подразделения Банка.
Я направила информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявления.
Прошу Вас ожидать результатов рассмотрения Ваших обращений.
Хочу Вас заверить, что для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Банком будет проведено служебное расследование по ситуации связанной с рассмотрением заявлений. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 134531.
Обращаю Ваше внимание, что для изменения анкетных данных (номер домашнего и рабочего телефонов) Вы можете обратиться в Call-центр Банка по тел. 8-800-200-6-200/+7-495-748-0-748. При звонке с указанного в Анкете номера телефона и при успешном прохождении процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Я, Сибагатуллина Светлана Алмазовна,19 ноября 2024 года получила по реферальной ссылке дебетовую карту от курьера Ш... Читать полностью
Добрый день! В данной ситуации по моей рекомендации ваши сотрудники не смогли открыть счет и отвязали мою рекомен... Читать полностью
Есть ли страхование кладовых? Читать полностью
Что делать в контакте пришло уведомление с cyberland и с карты начало списываться по 999 рублей Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Не направили ответ на мое обращение от 14.11.2024? Читать полностью