Уважаемые эксперты Банка «Русский стандарт»!
Вынуждена жаловаться и просить защиты.
На мой сотовый телефон в течение месяца по несколько раз в день и с разных телефонов звонят сотрудники банка с угрозами и всевозможными запугиваниями.
Я банку ничего не должна.
Задолжала моя дочь, которая потеряла работу, о чем сообщила банку и оговорила механизм возврата.
Мой сотовый телефон дочь не указывала. Но сотрудники банка после уведомления ею их о задержке ее возврата, дочери не звонят.
При разговоре со мной на мой вопрос почему звонят мне, а не ей, заявляют что у них так принято. И что ей не будут звонить, а будут только мне.
Сегодня позвонил парень (не представился) и начал на меня орать почему я не выполнила его задание и не звоню дочери и не заставляю ее платить.
У меня вопросы:
— почему не звонили, когда выдавали кредит и не выясняли платежеспособность?
-какие принять меры, чтобы перестали мне звонить, запугивать, грозить и хамить?
-поясните, где указано, что действия Ваших сотрудников правомерны?
Я являюсь клиентом Вашего банка уже несколько лет. Проблем у Вас со мной не было. Почему вы мне их создаете? И когда это прекратится?
С уважением, пенсионер Хоменко Алла Вячеславовна.
P.S. А дочери 40 лет, совершеннолетняя, и я за нее ответственность не несу, тем более что моего мнения не спрашивали когда выдавали ей кредит.
Добрый день, Алла!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка.
Для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудника Банка прошу сообщить следующие данные:
— дату рождения и номер договора Вашей дочери;
— номера телефонов, с которых осуществляются звонки;
— номер телефона, на который они осуществляются;
— временные рамки поступления звонков.
Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю Вас за содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью