После истечения срока действия карты (visa) получил в банке новую.
На следующий день с карты списали оплату «мобильного банка».
«Мобильный банк» на старой карте был отключен, на новую заявления на
подключение не писал. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Виктор!
Прежде всего, я рекомендую Вам отключить услугу Мобильный банк, чтобы дальнейших списаний по карте за услугу не происходило.
Если Вы сможете отправить СМС-сообщение с Вашего телефона, то можно отключить услугу можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. При этом Вам на телефон будет направлено СМС-сообщение для подтверждения отключения. Также возможно отключить услугу в любом офисе банка в пределах региона обслуживания по заявлению, обратившись с паспортом.
Что касается возврата списанной суммы, то я рекомендую оформить соответствующее заявление в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью