Вопрос по проблемам в кредитной истории, из за несоответствия предоставленных банком в БКРС данных весь текст находится в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response…e/7414186/
Меня как (пока еще) клиента вашего банка интеруют ответы на следующие вопросы по данной ситуации:
1-зафиксированная просрочка по потреб кредиту, согласен ч тем что клиен обязан самостоятельно следить за своевременностью поступления средств на счёт кредита (виноват-слишком полагался на вашу систему авто платежа). Но! Если реально смотреть на ситуацию, то тут скорей досадное недоразумени произошло а не уклонение меня как клиента от оплаты. Ибо я деньги внес именно для кредита-и своевременно, и не через какой нибудь сторонний терминал а через банкомат РС, и самое смешное они там были-лежали но на счёт кредита не попали (пока в отделении оператор не сдела это в ручную). И все платежи и до и после поступали своевременно. То есть по логике умысла либо действий с моей стороны направленных на неоплату-задержку-уклонения не было, а по данным КБРС я именно «совсем плохой»))) с меня конечно не убудет если банк считает что разбиратся нет смысла и пусть так все и останется, но с другой стороны какой прок от этого самому банку? Когда одного из «качественных» клиентов сам банк и «хоронит» такими «помарками» в его КИ.
2-касаемо наличия в моей КИ карты БВК голд в статусе действующего кредита с датой полного погашения в 2018 году, вот тут конечно полная несуразица. Я заполняю анкету на кредит, пишу что у пеня 2 действующе кредитные карты, указываю их лимит 150.000… Оператор забивает это в программу и отправляет на скоринг. А вот скоринг программа получая данные из моей КИ «видит» 3 кредитные карты! И ставит галку «не соответствие предоставленных данных клиентом и данных из КИ» и минусует мне скоринговый бал. Вот только вопрос насколько это объективно? Ведь получается что я даю верные данные, а банк разместил ложные? А пострадавшая сторона я? Как быть с этим.
Заране спасибо за ответ.
Добрый день, off-road!
Подробные комментарии по ситуации предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью