Вот проясните мне такой вопрос почему из вашего банка мне все еще поступают звонки и смс? кредитов я у вас не брала, и человека который оставил мой номер не знаю, ваша служба поддержки заявляет, что проверку по этому вопросу провели, анкетные данные изменены, почему тогда ваши сотрудники мне звонят по личной инициативе или как???? Вот первое обращение на этом сайте я оставила в июле, срок ваших проверок 2—3 недели что же за полгода не можете решить элементарный вопрос и перестать задалбывть меня??? почему я должна идти в ваши офисы и писать какие-то заявления если я вообще к вашему банку никаких дел не имею, я скорее в роскмнадзор схожу или в полицию и напишу заявление.
Вопрос:
Добрый день, не являюсь клиентом вашего банка, кредиты никогда не оформляла и вообще не являюсь гражданкой России. Но мне поступают звонки от сотрудников банка с требованием оплатить кредит, спрашивают Спицину Татьяну Александровну, приходят смс сообщения с требованием погасить платеж по договору 111914871, объясняла, что я не знаю этого человека и никакого отношения ни к ней ни к вашему банку не имею, но уже в течении приблизительно двух месяцев мне названивают по 3 раза в день! я обратилась в службу поддержки банка оставила заявку, сотрудник сказал что на рассмотрение продлится 2—3 недели, прошел месяц, все звонят, в выходные, в 8 утра когда я сплю, и в обед, и вечером! Сегодня позвонила снова в поддержку, сказали что точного срока рассмотрения у них нет, но обычно 2—3 недели, то есть они может еще полгода будут рассматривать, расследовать и меня мучить!!!
Сообщаю вам, если вы не прекратите это телефонное хулиганство, я обращусь в полицию и заявлю о вымогательстве.
poltawka (Москва) • 08.07.2014 12:00
Ответ:
Добрый день, poltawka!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 102408. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Дарья Соколова
Добрый день, poltawka!
Мне очень жаль, что данная ситуация не была урегулирована.
Я, со своей стороны, постараюсь повторно передала информацию в профильное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 135607.
Дополнительно прошу уточнить следующие данные личным сообщением на данном портале:
— номер телефона, с которого осуществляются звонки и поступают смс;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством.
Позвольте мне принести Вам извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
Здравствуйте! После первого зачисления денежных средств на карту . Когда появляется статус зарплатника ? Обязательн... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня мне выплатили за отзыв 975 рублей вместо обещанных 1500 рублей за каждый отзыв ( хотя каждый... Читать полностью
Добрый вечер, возникла такая ситуация, пользуюсь картой Альфа-Банка, считаю его и вправду очень хорошим банком, с о... Читать полностью