Добрый день уважаемые сотрудники банка, <спасибо>вам за такое отношение в такой трудный период к своим клиентам.Имею две карты вашего банка, обратилась к вам, написала что работаю в медицине, что сейчас у нас тяжелые времена наступили,началось сокращение штата и зарплаты, что получаю 10 тысяч зарплаты а платежи составляют более 3 тысяч,попросила о реструктуризации или рефинансировании. Получила от вас ответ, что моя просьба будет рассмотренаи со мной свяжутся ваши сотрудники. Сегодня 10 декабря с номера 79636823666 в 14.05 позвонила девушка и имела наглость разговаривать со мной как с какой-то воровкой или мошенницей, требовала сегодня или завтра вернуть долг,сказала что мне отказали вмоей просьбе, чтоб я вдругих банках или в МФО взяла кредит чтоб погасить долг, и что будет звонить моему работодателю и моим сотрудникам раскажут о моем долге, чтобы мне стыдно было перед сотрудниками своими, хотелось ей ответить что от сумы и от тюрьмы не зарекайся, что сегодня со мной такое случилось а завтра может случиться с тобой. У меня от сотрудников секретов нет и все мы знаем какие у нас зарплаты, что мы самые низкооплачиваемые работники. Извините,но воровать я не пойду, а взять мне их неоткуда, муж пенсионер,а деньги нужны чтоб еще и прожить как.то до следующей зарплаты. Почему другие банки стараются идти навстречу своим клиентам,а в не хотите, вы подсчитайте сколько я за эти годы выплатила вам процентов, пока была возможность оплачивать. А вот выдержка из статьи на сайте банки.ру <Ассоциация региональных банков России направила в ЦБ письмо на имя главы Банка России Эльвиры Набиуллиной, в котором просит временно ослабить регуляторное воздействие на отечественные кредитные организации, учитывая сложную экономическую обстановку.> Получается что вам банкам нужно <ослабить> а людям не положено, ведь вы нас простой народ за людей не считаете, мы для вас источник ваших миллиардных доходов.Если ваш банк самостоятельно не в состояниии решить вопрос о реструктуризации или отсрочки платежей то буду напрямую обращаться к финомбудсмену Павлу Медведеву за помощью. И мне все равно кому вы будете звонить сотрудникам или начальнику, от ваших звонков деньги у меня не появятся, а вот
Добрый день!
К сожалению, сотруднику Банка не удалось связаться с Вами для предоставления интересующей информации.
Касаемо снижения финансовой нагрузки поясню, что Банк, понимая ситуацию, идет навстречу клиентам, предлагая возможность рефинансирования задолженности. На основании Вашего более раннего обращение был составлен запрос на уточнение возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам.
Сотрудники ответственного подразделения неоднократно пытались с Вами связаться, с цель информирования Вас о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки. Но, к сожалению, все попытки были безуспешны.
Отдельно отмечу, что касается действий сотрудника, по результатам внутренней проверки, факт некорректных действий со стороны специалиста не был подтверждён.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью