Здравствуйте!
Собственно вопрос: когда Вы (допускаю, что не Вы лично Елена) наведете порядок в работе банкоматов для приема денежных средств? Сколько еще по времени клиенты банка Траст будут сотрудничать с банком в ущерб собственным интересам?
Ситуация следующая: Банкомат расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 17, корпус 1, литер А, пом.38-Н в очередной раз не принимает деньги!!!
Приехал сегодня 11.12.2014 г. в озвученный выше филиал Вашего банка для того чтобы ЗАРАНЕЕ (как Ваш банк обычно рекомендует в своих СМС сообщениях, которые кстати, в отличии от работы банкомата, поступают ВСЕГДА регулярно и в срок, здесь СПАСИБО, сказать нечего) внести очередной платеж по кредиту и кредитной карте, я обычно ЗАРАНЕЕ это делаю. Ехать до него не «ближний свет», т. к. проживаю в Кронштадте (это в 35 км. от места назначения), а если еще учесть обратную дорогу на работу в Петергоф (это еще 60 км.), но деваться, как говорится, некуда это самый ближайший от меня филиал (банкомат). Прибыл я ориентировочно в 9 часов 10 минут — 9 часов 20 минут (могу ошибаться, специально не засекал). В распоряжении клиентов Вашего банка данного района имеется один круглосуточный банкомат, расположенный непосредственно перед входом в филиал. Еще один имеется внутри филиала, но к нему, как известно, доступ ограничен, т. к. попасть к нему можно только с 10 часов утра (в это время начинает обычно работать филиал Вашего банка). Сразу насторожило скопление перед банкоматом некоторого количества людей женского пола, которые в ходе беседы сообщили мне, что банкомат на прием денежных средств не работает и они ожидают открытия филиала, чтобы воспользоваться другим банкоматом, а до открытия собственно филиала, извините, 40 МИНУТ. Я и так отпросился с работы, чтобы задержаться ненадолго, а тут еще очередной «сюрприз» от банка Траст (поясню почему очередной: потому что не в первый уже раз, прошлые разы воздержался от обращений). Почесав затылок, я подумал, что возможно у меня получится «договорится» с банкоматом, априори подразумевая то, как женщины умеют обращаться с техникой, но нет. Не тут — то было. Действительно выдает ошибку, возвращая карту (хорошо хоть карту вернул). Проходящий мимо (по видимому, как принято говорить, идущий на работу) персонал, пояснили, что в курсе проблемы, но когда будет устранена неисправность ответить не решились. Вообщем уехал с очень плохим отпечатком на настроении. Я не мальчик, с просьбой возьмите, пожалуйста, денюшку, ни за кем не бегал и бегать не собираюсь, мы так не договаривались при заключении договора. ПОЖАЛУЙСТА, примите меры. Если Вы хотите, чтобы со стороны клиентов выполнялись все обязательства, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте так, чтобы и со стороны банка обязательства были также выполнены. Игры в одни ворота не бывает. Спасибо.
Добрый день! Действительно, в работе Банкомата, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 17, корпус 1, литер А, пом.38-Н зафиксированы частые сбои в купюроприемнике. Причиной нередко служит некорректная эксплуатация Клиентами Банка. Смена купюроприемника запланирована до конца текущего года. Напоминаем, что в г. Санкт-Петербург размещено 6 банкоматов с функцией приема наличных денежных средств, 5 из которых работают в круглосуточном режиме. Ознакомиться с адресами их расположения можно на сайте Банка по адресу http://www.trust.ru/address/. Сожалеем о доставленных неудобствах.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью