Здравствуйте. Это даже не вопрос, это будет жалоба.
Возникла очень неприятная ситуация. Ровно год назад я открыл в ПСБ дебетовую карту «Доходная». Проблем в использовании никаких не возникало. Оплачивал услуги, делал переводы. По результатам участия в Бонусной программе за год накопилось 8199 баллов. Случайно на сайте ПСБ прочел о том, что можно оплатить комиссионное вознаграждение банка за годовое обслуживание счета банковской карты этими самыми накопленными бонусами. Это подтверждается пунктом 3.5.3. ПРАВИЛ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «PSBONUS» В ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» в редакции от 21 октября 2014 г. Замечу, что именно этим документом регулируются мои отношения с банком в рамках программы «PSBONUS». Да, еще есть УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «PSBONUS» В ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК». Пункт 5.1 этих условий предусматривает конвертации баллов в рубли РФ по курсу 0,10 рублей РФ за 1 Балл. Теперь немного цифр. Годовое обслуживание карты стоит 650 руб. У меня накопилось 8199 баллов. Конвертирую и понимаю, что 819 рублей хватает для оплаты 650 рублей. Срок оплаты годовой комиссии у меня наступает 12 декабря.
А вот далее начинаются приключения. Заранее звоню в банк и спрашиваю как сделать оплату комиссии бонусными баллами. Мне отвечают, внимание, что для того, чтобы появилась возможность оплаты этой комиссии бонусными баллами необходимо обнулить счет карты. Хорошо. 10 декабря снимаю все деньги с карты. На счету 0. Утром 12 декабря захожу в интернет-банк «PSB-Retail», вижу на счету карты −650 руб. (минус 650 руб, т. е. задолженность). Пытаюсь оплатить эту задолженность бонусными баллами, получаю ошибку «Нет задолженностей доступных для оплаты баллами бонусной программы PSBonus». Удивляюсь, звоню в банк. Попадаю на «специалиста» (именно в кавычках!) Шкарину Юлию. Спрашиваю у нее в чем проблема. Получаю ответ, что для оплаты комиссии бонусами, мне надо обнулить, внимание, ВООБЩЕ ВСЕ КАРТЫ открытые в ПСБ. Удивляюсь еще сильнее. Прошу сослаться на пункт ПРАВИЛ и УСЛОВИЙ, где это все описано. Естественно, ответа не получаю. Получаю ссылку на сайт, где описаны способы оплаты этой комиссии. Мы их вместе читаем. «Спец» понимает, что ее слова не находят подкрепления нигде, обещает перезвонить, не перезванивает.
Через несколько часов перезваниваю сам. Попадаю на «специалиста» Ирину Фарнасову, тоже в кавычках. Этот «спец» пошел дальше своей коллеги и соизволил открыть счет моей карты и посмотреть выписку. И выдал мне такую информацию, что деньги-то я с карты снял, а со счета они еще три дня не спишутся. И комиссия каким-то загадочным образом сегодня списалась из уже списанных денег, снятых мною с карты 2 дня назад. И именно поэтому я не могу оплатить комиссию баллами, т. к. комиссия уже списалась из списанных денег. Вот как! На мое резонное замечание, что это похоже на бред, «спец» сказал, что действительно похоже. Признал, что это техническая ошибка банка. Обещал позвонить в какой-то департамент с просьбой отменить списание комиссии и предоставления возможности оплаты ее с помощью баллов. Через час она мне перезвонила, сказала, что разрешение получено, списание комиссии будет отменено, возможность оплаты баллами появится. Мол, она должна написать письмо кому-то, и все будет хорошо, я вам перезвоню. Однако никто не перезвонил. Через несколько часов я перезвонил сам, «спеца» Ирины не оказалось на работе, вместо нее оказался «спец» Василиса, которая после очень долгих поисков и разбирательств поняла таки кто я и зачем звоню. Однако, сказала, что проблема пока не решена. Мне нужно ждать, до 20.00 мне перезвонят и все расскажут. Никто, конечно, не перезвонил. Проблема не решена. Все осталось как прежде.
Утром 12 декабря я получил СМС о том, что у меня на карте есть несанкционированная задолженность, и банк требует немедленно ее погасить. Снова звоню в ПСБ. Примерно с пятого раза меня соединяют с нужным отделом. «Спеца» Ирины снова нет на работе. Вместо нее есть «специалист» Полина, у которой нет фамилии, но есть номер 190262. Общение с ней представляло собой нечто. Я не могу описать это словами. Верх непрофессионализма, некомпетентности, человеческой глупости и всех качеств, которые должны отсутствовать у человека с такой должностью. С таким же успехом я мог бы общаться со своим попугаем. Примерно 40 минут этот человек нес откровенную чепуху, врал нисколько не стесняясь. При этом даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы. После того, как я отбился от этого вранья и чепухи, привел аргументы, которые опровергнуть было невозможно, эта Полина, в итоге, поняла в чем проблема, признала факт списания комиссии. Мое предложение извиниться передо мной за всю ту чушь, что я выслушал, она отвергла. Сделал вид, что пытается разобраться в моей вопросе, ничего у нее, естественно, не вышло. Мне было предложено написать жалобу. Занавес. На мой вопрос о том, зачем я второй день звоню и пытаюсь решить проблему я ответа не получил.
Как только я положил трубку, я тут же перезвонил на линию качества, все это рассказал, получил обещание, что в моей ситуации разберутся в срок от 3 до 30 дней. Не верю ни секунды, если честно.
Так вот, я требую:
1. Отменить неправомерное списание с моего счета комиссии. Аннулировать возникшую по инициативе банка «несанкционированную» задолженность.
2. Прекратить заниматься недобросовестным маркетингом. А именно предлагать клиентам услуги, от выполнения которых вы всячески уклоняетесь. Речь о программе PSBONUS.
3. В любой форме, лучше в материальной, компенсировать мне моральные издержки от общения с вашими «специалистами». Также я бы не отказался от бесплатного годового обслуживания своей карты. Раз уж ваш банк всячески сопротивляется оплате этой услуги.
4. Наказать сотрудников, чья компетенция не соответствует занимаемой должности.
Надеюсь на благоразумное решение возникшей проблемы. Надеюсь, что проблема возникла лишь по вине отдельных сотрудников и не является системной для банка.
Однако, в случае игнорирования мои требований, я незамедлительно обращусь абсолютно во все контролирующие и вышестоящие надзорные органы для защиты своих прав и интересов.
Здравствуйте, Павел Геннадьевич!
Вся информация по Вашим вопросам направлена на личную почту.
Комиссия за годовое обслуживание карты будет возвращена, оповестим Вас дополнительно об этом.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью