НА МОЙ ВОПРОС НИЖЕ ПРИШЛО НА ПОЧТУ… ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ИЛИ ЧТО?????? Ответ Клиенту:
Уважаемая Наталья Андреевна!
В ответ на Ваше обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от
06.12.2014, сообщаем следующее.
В результате проведённой проверки установлено, что 26.11.2014 было произведено подключение услуги «Мобильный банк» по Вашей банковской карте к полному пакету услуг через устройство самообслуживания. Дополнительно сообщаем, что услуга «Мобильный банк» отключена 05.12.2014. Для подключения экономного пакета рекомендуем Вам обратиться в любое подразделение Банка для оформления соответствующего заявления на подключение Экономного пакета услуги «Мобильный банк». Также обращаем Ваше внимание, что подключить полный пакет услуги
«Мобильный банк» Вы можете, воспользовавшись устройством самообслуживания. Полный список адресов устройств самообслуживания расположен на сайте ОАО «Сбербанк России» Программа страхования была предложена Вам с целью защиты Ваших финансовых интересов и интересов Ваших близких родственников и поручителей при стечении тяжелых жизненных обстоятельств. К сожалению, смерть или тяжелая болезнь при наличии кредита накладывает на наследников заемщика обязательства по погашению задолженности. Программа страхования позволяет при наступлении страхового случая вернуть Банку кредит в полном объеме, тем самым освободив заемщика или его близких от таких непредвиденных расходов. Согласитесь, что такая защита сегодня действительно может стать важным вкладом в финансовое благополучие заемщика и его близких. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение к услуге страхования жизни и здоровья Заёмщиков носит исключительно добровольный характер и не является обязательным. Поэтому, если Вы не заинтересованы в подключении данной услуги, то вправе не подписывать договор о дополнительном страховании жизни и здоровья. Отказ от вступления в программу страхования жизни и здоровья Заемщиков не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Наталья Андреевна, приносим извинения за доставленные неудобства,
благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего Банка, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Такое впечатление, что сотрудники банка издеваются! История моего обращения ниже описана подробно! Во-первых, я не брала кредит в вашем банке! Во-вторых, я хочу подключить мобильный эконом пакет! В-третьих, страховку мне навязали! Сказав, что без неё я не смогу приобрести карту!
Здравствуйте, Наталья!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при оформлении карты.
Дело в том, что по карте Visa Electron Momentum имеется возможность привязки данной карты к счетам электронных кошельков. Возможно, ограничения возникли со стороны организации QIWI-кошелек.
Что касается страхования жизни, то оно является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
По вопросу качества обслуживания я рекомендую направить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для предоставления обратной связи.
Что касается услуги Мобильный банк, то ее подключение возможно одним из следующих способов:
1. В любом подразделение банка, оформив заявление на подключение услуги.
2. Через устройство самообслуживания (банкомат или терминал) нашего банка.
3. Если Вы хотите подключить услугу к номеру телефона, который Вы указывали в заявлении на получение карты, то подключение возможно в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Обращаю Ваше внимание на то, что подключение услуги Мобильный банк является обязательным условием использования системы Сбербанк Онлайн.
Надеюсь, мои разъяснения помогут Вам разрешить Ваш вопрос в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью
нам жрать пить курить нечего все грязные голодные [censored]........................ Читать полностью