Добрый день. Сложилась исключительно неприятная ситуация при общении с менеджерами отделения Зеленоградский (Москва). Я, Рогова Юлия Николаевна, заполнила заявление онлайн на открытие карточного счета и банковской карты Visa Gold Трансаэро с получением в вышеуказанном отделении. При получении карты менеджер не выдала данные для входа в ПСБ-ритейл. Позже она перезвонила и под предлогом «технического сбоя» попросила вернуться в офис и переподписать документы, после чего выдала доступ в ПСБ-ритейл с неверным номером телефона. Обнаружив ошибку, я снова вернулась в офис, другой менеджер записала номер (указанный в заявлении в ПСБ-ритейл) и заверила, что проблема решена. На следующий день я уехала из России и обнаружила, что картой по-прежнему воспользоваться невозможно, пароль так и не был выслан, восстановить его через сайт невозможно, потому что менеджеры так и не указали его нигде. Я неоднократно обращалась в службу поддержки, но по истечении недели так и не получила пароль для входа в ПСБ-ритейл. Сегодня я обращалась на горячую линию для премиальных клиентов из роуминга, сообщила кодовое слово, после чего мне был выслан пароль для подтвереждения личности и связь оборвалась, теперь линия перегружена.
Большая просьба! Решить проблему с предоставлением пароля в кратчайшие сроки. У меня нет больше возможности и желания тратить время, деньги и нервы на то, чтобы всего лишь получить доступ в интернет-банкинг
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, не удалось с Вами связаться по номеру телефона, который указан в нашей системе. Уточните, пожалуйста, актуальный, для того чтобы мы могли Вам предоставить данные для входа в интернет-банк.
Нам важно, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться услугами Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства, и что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка. Были запрошены комментарии от коллег, обязательно Вас уведомлю о результате.
Хочу Вас уведомить, что Ваше сообщение, оставленное в личном кабинете, было принято в работу 12.12.2014. И мы уже занимаемся Вашим вопросом. В личном кабинете интернет- банка будет направлен ответ.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью