08.12.14 г обратился в отделение банка 8600/01 г Чита за получением одобренного мне потребительского кредита. Подписав необходимые бумаги, сотрудница банка выдала мне на руки график платежей, в котором я обнаружил вместо суммы перечисленной мне на счет 250 тыс, сумму кредита в 293900 руб. На вопрос где остальная сумма, сотрудница пояснила, что списала ее мне на страховку, про которую ни слова мне не сказала при подписании бумаг. Я сразу же потребовал расторгнуть договор страхования, т. к. я не был проинформирован о сумме страхования и вообще на каком основании эту сумму страховки списали с одобренной мне суммы кредита. Написал заявление в тот же день 08.12.14 об отключении этой навязанной «услуги». Сотрудница приняла заявление, сказав, что деньги будут мне возвращены в 5 ти дневный срок. 16.12.14 года я снова обратился в это же отделение, т. к. деньги мне не были возвращены. Заведующая отделением сказала, что сотрудница, которая принимала мое заявление уже не работает, ее перевели в другой филиал, ни про какое заявление она не слышала, и что сумму списанной страховки мне вернут только если я полностью досрочно закрою кредит. Написал претензию. Затем позвонил на горячую линию по тел. 88005555550, там мне разъяснили, что я вправе в течении 30 дней после получения кредита написать заявление об отказе от страховки, и что вернут 100% от уплаченной суммы. Я снова обратился в банк! В отделение 8600 по ул. П-Осипенко к начальнику. Взяв сутки на изучении моего вопроса, сделав копии моих заявлений, обещала позвонить. На следующий день звонок — вы не вернете сумму страховки! только погасив кредит! У нас в Чите, что, другие правила? Кто не компетентен? Начальники отделений в Чите или девушка с контактного центра? Попрошу разъяснить мне, имею ли я право на расторжении договора страхования и возврата неправомерно удержанной суммы.
Здравствуйте, Алексей!
Оформить заявление на отказ от страхования можно в течение 14 календарных дней с момента оформления кредитного договора.
Вы правильно сделали, что оформили по данному вопросу обращения. Я проверила, в данный момент они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении, специалисты которого проводят проверки по сообщенным Вами фактам. Как только они будут завершены, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом. Следить за ходом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Я рекомендую Вам ожидать завершения проверок, в результате которых будет принято решение о возможности возврата Вам суммы, внесенной за подключение к программе страхования.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сегодня на почту пришла автоматическая отбивка, что нижеуказанный отзыв не зачтен на основании пункта 2.4 Народного... Читать полностью
Как отключить списание от AnanVoprosyBot, списывают каждую неделю , хотя я ничего не подключала Читать полностью
Оформила детское пособие на счёт Альфа банка ,оказалось что все счета арестованы ,сказали снимать нужно наличными в... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Группа создана, т.е. принято приглашение, 25.11.2024. В ЛК статус "группа создана". Баннер 5% есть, а вот в категор... Читать полностью
Добрый день,Маргарита. При подачи заявки на оформлении карты Халва,мне оболрили лимит 120 000 р. Курьер приехал чер... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью