Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Да, к сожалению, могу признаться сразу, что сейчас в последние месяцы немного...

20.12.2014 16:35
3

Здравствуйте!
Да, к сожалению, могу признаться сразу, что сейчас в последние месяцы немного трудно стало мне вовремя выплачивать кредит по кредитной карте, но я все равно плачу и от этого не отказываюсь. Но вопрос не в этом. Стал замечать, что сумма на кредитной карте стала «заваливаться за минус», причем неплохой. Сегодня в «Интернет-банке» заметил по счету карты РС Классик за несколько месяцев подряд «Комиссия за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов — 630,66 руб».
Я не помню, чтобы я мог дать свое согласие в участии данной программы. Списание комиссии с моего счета считаю необоснованным и незаконным. Прошу сумму комиссии вернуть на счет указанной карты в кратчайшее время. Спасибо.
С уважением, В. Лазарев

Добрый день, Валерий Лазарев!

Отмечу, что Программа страхования является добровольной.

По указанной Карте программа страхования была подключена 06.11.2013

 

Отключить данную Программу по кредитной Карте Вы можете, обратившись в Банк одним из следующих способов:

— в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Карты, (при верном указании Кодов доступа, также звонок должен быть осуществлен с номера, ранее указанного Вами в Анкете);

— в любое Отделение Банка, написав заявление на бланке установленного образца (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ);

— через приложение мобильный банк.

 

В случае несогласия с начисленными ранее платами Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление.

 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв и сколько ждать его проверки

Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью

Мегамаркет Сбера не возвращает деньги

Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью

Халва 10 и наступление страхового случая
Совкомбанк

Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью

Отредактировать отзыв

Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью

Разблокировать счёт непросто
Т-Банк

Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью

Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью

Банк задерживает перевод средств по нотариальной доверенности
Т-Банк

В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью

добрый день. когда зачтут отзыв?

Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его за... Читать полностью

Исключение сведений относящихся к клиенту и его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Альфа-Банк

От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью

Игнорируют просьбу закрытия кредитного продукта.
Т-Банк

Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью