Здравствуйте, Елизавета!
22 декабря 2014 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ОАО «Сбербанка России».
В банкомат была внесена сумма 310000 (триста десять тысяч) рублей 00 копеек, о чём после успешного проведения операции банкоматом был выдан чек с номером операции и с информацией «ВНЕСЕНО ЧЕРЕЗ ДЕПОЗИТ СУММА 310 000,00 RUB». Не получив на телефон SMS-сообщение о зачислении вышеуказанной суммы на карту и проверив баланс в терминале, я обратился к сотруднице банка о причине задержки, так как ранее данная операция проходила почти моментально. Сотрудница банка проинформировала меня, что небольшие временные задержки зачисления денежных средств случаются и деньги будут зачислены на карту в течении часа. Приехав домой и дождавшись истечения вышеуказанного срока, я обратился на горячую линию банка по телефону и подробно рассказал о сложившейся ситуации. Оператор горячей линии проинформировала меня, что при проведении операции произошёл сбой и предложила оформить обращение в банк, уточнив, что срок его рассмотрения составит от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней). На моё возмущение вышеуказанными сроками был получен ответ, что ничем другим мне помочь не могут и мне пришлось довольствоваться предложением о составлении обращения. Не получив внятного объяснения причин произошедшего и конкретных сроков получения денежных средств, я был вынужден отправиться в отделение ОАО «Сбербанк России», где ранее мною была проведена операция по зачислению наличных денежных средств на счёт карты через терминал. Обратившись к управляющей отделения и проинформировав её о сбое в работе терминала и сроке рассмотрения обращения, озвученном оператором горячей линии я получил заверения, что вопрос о зачислении денежных средств на мою карту будет решён в течении 3—4 дней. После этого я был направлен к сотруднику банка для составления заявления и получения его копии.
Хочу отметить, что терминал где произошёл сбой продолжал работать и обслуживать клиентов банка и после моей информации о его неисправности.
На следующий день мною были получены SMS-сообщения о регистрации моих обращений. Последующие попытки уточнить сроки зачисления денег на карту через горячую линию банка оказались тщетными. Операторы кроме информации о сроке рассмотрения обращения (от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней)) информацией не обладают. На сайте банка проверить статус заявки невозможно, так как при введении в форму номера заявки, пишет: «неверный номер обращения»,
24 декабря 2014 г. я позвонил в отделение «Сбербанка России» где проводилась операция и получил информацию, что моему обращению присвоен приоритетный статус и ответ я должен получить в течении трёх — четырёх дней с даты его регистрации.
На сегодняшний день ответа от «Сбербанка России» я так и не получил.
Скоро новогодние праздники и всё идёт к тому, что ответ я получу только в середине января.
Считаю это недопустимым и прошу вашей помощи в скорейшем решении возникшей проблемы.
Добрый день, Олег!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при внесении средств на карту через наш банкомат. Дело в том, что в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Но уверяю Вас, наши сотрудники сделают все возможное, для того чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайший срок.
Рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уточнять статус его рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 или в отделении банка, обратившись с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Обращение №241129-7001-895950. Сегодня 29.11.2024г была заблокирована дебетовая карта и счёт. Карту и счёт я исполь... Читать полностью
Взял автокредит , посоветовался с оператором , он всегда был на связи, до момента получения автокредита , я оповест... Читать полностью
Писал в интернет приемную Центро Банк России об выноса даных пришёл отказ ссылаясь на сбербанк что это сбер отправи... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
Как написать отзыв на Райффайзенбанк. В тексте указал про один банк, ваш ответ подразумевает другой банк. Читать полностью
Пополнил деньги через терминал , прошёл час , а они так и не пришли Читать полностью
Здравствуйте, нотариус подавал запрос в сбер дважды, ответ приходил, но не все счета были указаны. До смерти родств... Читать полностью
Здравствуйте, хотел почитать про новые платёжные стикеры, с возможной покупкой в будущем. Но сам того не зная, зака... Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью