Здравствуйте, Елизавета!
22 декабря 2014 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ОАО «Сбербанка России».
В банкомат была внесена сумма 310000 (триста десять тысяч) рублей 00 копеек, о чём после успешного проведения операции банкоматом был выдан чек с номером операции и с информацией «ВНЕСЕНО ЧЕРЕЗ ДЕПОЗИТ СУММА 310 000,00 RUB». Не получив на телефон SMS-сообщение о зачислении вышеуказанной суммы на карту и проверив баланс в терминале, я обратился к сотруднице банка о причине задержки, так как ранее данная операция проходила почти моментально. Сотрудница банка проинформировала меня, что небольшие временные задержки зачисления денежных средств случаются и деньги будут зачислены на карту в течении часа. Приехав домой и дождавшись истечения вышеуказанного срока, я обратился на горячую линию банка по телефону и подробно рассказал о сложившейся ситуации. Оператор горячей линии проинформировала меня, что при проведении операции произошёл сбой и предложила оформить обращение в банк, уточнив, что срок его рассмотрения составит от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней). На моё возмущение вышеуказанными сроками был получен ответ, что ничем другим мне помочь не могут и мне пришлось довольствоваться предложением о составлении обращения. Не получив внятного объяснения причин произошедшего и конкретных сроков получения денежных средств, я был вынужден отправиться в отделение ОАО «Сбербанк России», где ранее мною была проведена операция по зачислению наличных денежных средств на счёт карты через терминал. Обратившись к управляющей отделения и проинформировав её о сбое в работе терминала и сроке рассмотрения обращения, озвученном оператором горячей линии я получил заверения, что вопрос о зачислении денежных средств на мою карту будет решён в течении 3—4 дней. После этого я был направлен к сотруднику банка для составления заявления и получения его копии.
Хочу отметить, что терминал где произошёл сбой продолжал работать и обслуживать клиентов банка и после моей информации о его неисправности.
На следующий день мною были получены SMS-сообщения о регистрации моих обращений. Последующие попытки уточнить сроки зачисления денег на карту через горячую линию банка оказались тщетными. Операторы кроме информации о сроке рассмотрения обращения (от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней)) информацией не обладают. На сайте банка проверить статус заявки невозможно, так как при введении в форму номера заявки, пишет: «неверный номер обращения»,
24 декабря 2014 г. я позвонил в отделение «Сбербанка России» где проводилась операция и получил информацию, что моему обращению присвоен приоритетный статус и ответ я должен получить в течении трёх — четырёх дней с даты его регистрации.
На сегодняшний день ответа от «Сбербанка России» я так и не получил.
Скоро новогодние праздники и всё идёт к тому, что ответ я получу только в середине января.
Считаю это недопустимым и прошу вашей помощи в скорейшем решении возникшей проблемы.
Добрый день, Олег!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при внесении средств на карту через наш банкомат. Дело в том, что в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Но уверяю Вас, наши сотрудники сделают все возможное, для того чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайший срок.
Рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уточнять статус его рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 или в отделении банка, обратившись с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью