Здравствуйте, Елизавета!
22 декабря 2014 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ОАО «Сбербанка России».
В банкомат была внесена сумма 310000 (триста десять тысяч) рублей 00 копеек, о чём после успешного проведения операции банкоматом был выдан чек с номером операции и с информацией «ВНЕСЕНО ЧЕРЕЗ ДЕПОЗИТ СУММА 310 000,00 RUB». Не получив на телефон SMS-сообщение о зачислении вышеуказанной суммы на карту и проверив баланс в терминале, я обратился к сотруднице банка о причине задержки, так как ранее данная операция проходила почти моментально. Сотрудница банка проинформировала меня, что небольшие временные задержки зачисления денежных средств случаются и деньги будут зачислены на карту в течении часа. Приехав домой и дождавшись истечения вышеуказанного срока, я обратился на горячую линию банка по телефону и подробно рассказал о сложившейся ситуации. Оператор горячей линии проинформировала меня, что при проведении операции произошёл сбой и предложила оформить обращение в банк, уточнив, что срок его рассмотрения составит от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней). На моё возмущение вышеуказанными сроками был получен ответ, что ничем другим мне помочь не могут и мне пришлось довольствоваться предложением о составлении обращения. Не получив внятного объяснения причин произошедшего и конкретных сроков получения денежных средств, я был вынужден отправиться в отделение ОАО «Сбербанк России», где ранее мною была проведена операция по зачислению наличных денежных средств на счёт карты через терминал. Обратившись к управляющей отделения и проинформировав её о сбое в работе терминала и сроке рассмотрения обращения, озвученном оператором горячей линии я получил заверения, что вопрос о зачислении денежных средств на мою карту будет решён в течении 3—4 дней. После этого я был направлен к сотруднику банка для составления заявления и получения его копии.
Хочу отметить, что терминал где произошёл сбой продолжал работать и обслуживать клиентов банка и после моей информации о его неисправности.
На следующий день мною были получены SMS-сообщения о регистрации моих обращений. Последующие попытки уточнить сроки зачисления денег на карту через горячую линию банка оказались тщетными. Операторы кроме информации о сроке рассмотрения обращения (от пяти до тридцати дней (не считая выходных и праздничных дней)) информацией не обладают. На сайте банка проверить статус заявки невозможно, так как при введении в форму номера заявки, пишет: «неверный номер обращения»,
24 декабря 2014 г. я позвонил в отделение «Сбербанка России» где проводилась операция и получил информацию, что моему обращению присвоен приоритетный статус и ответ я должен получить в течении трёх — четырёх дней с даты его регистрации.
На сегодняшний день ответа от «Сбербанка России» я так и не получил.
Скоро новогодние праздники и всё идёт к тому, что ответ я получу только в середине января.
Считаю это недопустимым и прошу вашей помощи в скорейшем решении возникшей проблемы.
Добрый день, Олег!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при внесении средств на карту через наш банкомат. Дело в том, что в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Но уверяю Вас, наши сотрудники сделают все возможное, для того чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайший срок.
Рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уточнять статус его рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 или в отделении банка, обратившись с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью
Есть ли у меня на banki.ru действующий займ? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Займ иностранным гражданам Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью