Просьба помочь мне в сложившийся ситуации.
Я, явлюсь зарплатным клиентом ОАО «Сбербанк».
При получении зарпланой карточки, мне было предложено предложение получить кредитную золотую карту Сбербанка. Я согласился.
По карте был установлен лимит 150000 рублей.
Все было хорошо, я пользовался кредитной золотой карточкой.
В середине 2014 года по моей вине были пропущены 2 обязательных платежа по карточке, соответственно позже я их внес.
Денежные средства на кредитной карточке были заблокированы. Позвонив на номер 88005555550, мне сообщили, что средства будут разблокированы после полного внесения лимита по карте.
Я подумал, что это даже к лучшему, сначала внесу все средства и потом смогу пользоваться данной картой. Полгода исправно и во время вносил обещанные платежи.
25 декабря я получил зарплату на зарплатную карту, я захотел перевести все денежные средства на кредитную карту для полного погашения лимита и соответственно пользоваться кредитной картой.
Позвонив на номер 88005555550, уточнил информацию, мне сказали, что переводите денежные средства на карту, потом идите в офис «Сбербанка», напишите заявление и мне разблокируют денежные средства сразу.
Соответственно я так и сделал, перевел денежные средства с зарплатной карты на кредитную карту.
25 декабря примерно в 18—30 пришел в свое отделение (доп.офис № 9038/01695 — г. Москва пер. Сивцев Вражек, д. 29/16), где выдавали кредитную карту.
Там я столкнулся со специалистом, которому было все равно но мою ситуацию. Я рассказал всю ситуацию, после этого он ушел минут на 10 разговаривать по телефону, вернувшись дал мне пустой лист формата А4, сказал пишите почему не оплатили вовремя обещанный платеж. Начал писать, на мои вопросы в какой форме писать, был проигнорирован не один раз, позже сказал, что это без разницы.
Я написал, забрав данный лист, сделав копию паспорта, далее сообщил что денежные средства разблокируют в течение 14 календарных дней.
На мой вопрос можно разблокировать средства раньше, ответил нет, на вопрос 14 календарных дней или 14 рабочих дней, ответил не знает.
На вопрос как я узнаю об этом, сообщил звоните 88005555550. Я так расстроился, что забыл спросить номер обращения и ушел.
Как вы поняли я получил зарплату и полностью перевел на кредитную карту, чтоб полностью пополнить лимит по карте+личные денежные средства были на карте.
Но денежные средства не разблокировали и я не могу ими пользоваться. Через несколько дней Новой год, а у меня получается нет денежных средств.
Поэтому пожалуйста просьба помочь мне в данной ситуации(разблокировать денежные средства для пользования).
Добрый день, Михаил!
К сожалению, в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего заявления. Рекомендую Вам ожидать разблокировки денежных средств на Вашей кредитной карте.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью