Обращаюсь по поводу размещения банком в КБРС заведомо ложной информации.
в КБРС размещена информация о наличии у меня действующего кредита № 2-кредитная карта срок погашения 28.02.2018 кредитный лимит 0
Информация является не соответствующей действительности поскольку данная ката является дебетовой и выпускается к дебетовому счету, согласно Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum по данному типу карт не предусмотрено предоставление кредитного лимита либо разрешенного овердрафта.
Наличие заведомо ложной информации в данных КБРС ограничивает мои права и возможности использования в полном обьеме кредитных продуктов сторонних кредитных организаций по следующим причинам:
-при заполнении анкет я указываю достоверную информацию о наличии у меня 2 активных кредитных карт, но при проверке скоринг система выдает 3 активные кредитные карты в результате чего снижает мой кредитный рейтинг за предоставление заведомо ложной информации.
-многие банки отказывают в выдаче кредитной карты при условии наличия более 3 действующих кредитных карт.
-получены отказы по кредитованию в связи с 3 мя действующими кред картами, и факт указания банком лимита 0 по несуществующей кред карте никак не отражается (положительно) на расчете долговой нагрузки клиента, поскольку по действующей кред карте лимит может быть увеличен в любое время и в любом обьеме поэтому банки снижают мой уровень платежеспособности.
настоятельно требую на основании действующего законодательства РФ и Условий банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum исправить заведомо ложную информацию в отношении карты банк в кармане голд предоставленную банком в КБРС.
-либо удалить информацию по карте полностью.
-либо изменить в части: «действующий кредит N-2» на «дебетовая карта», «Просроченный платеж по кредиту» на «сверхлимитная задолженность за годовое обслуживание»
в случае очередного немотивированного отказа банка удовлетворить мое законное требование буду вынужден обратится в надзорные органы ФСФР и ЦБ, а так же в суд с заявлением о возмещении банком причиненного материального и морального вреда.
По предыдущим обращениям ничего вразумительного я так и не получил, кроме ссылки на Условия банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum… в котоых как раз и говорится что данная карта не является и не может быть кредитной, а возникновение сверх лимитной задолженности не приводит к кредитным отношениям между банком и клиентом.
Надеюсь на развернутый ответ а не очередную отписку.
Добрый день, off-road!
В Федеральном законе от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее — Закон № 218-ФЗ) используется понятие «договор займа (кредита)».
При этом критерии договора займа и кредитного договора определены в ст. ст.807 и 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), согласно которым Банк предоставляет Клиенту сумму займа (кредита), а Клиент обязуется возвратить сумму займа (кредита).
Соответственно, если в договоре между Банком и Клиентом (например, кредитном договоре, договоре о карте, договоре займа, ином договоре) содержатся положения о предоставлении Банком Клиенту суммы займа (кредита), то такой договор для целей исполнения Закона № 218-ФЗ является договором займа (кредита).
В соответствии со ст. 4 Закона 218-ФЗ Банк при наличии письменного согласия Клиента обязан предоставлять в бюро кредитных историй (далее — БКИ) информацию в отношении договора займа (кредита).
Соответственно, если договор, заключенный между Банком и Клиентом, не является договором займа (кредита) либо в таком договоре отсутствуют элементы договора займа (кредита), то Банк даже при наличии согласия Клиента не может передавать данные в БКИ о таком договоре.
Перечень информации, предоставляемой Банком в БКИ в отношении договора займа (кредита), предусмотрен ст. 4 Закона № 218-ФЗ.
При этом в ст. 4 Закона № 218-ФЗ отсутствует требование о предоставление Банком в БКИ информации, не касающейся предоставления кредита и/или погашения задолженности по кредиту.
Соответственно, в силу требований действующего законодательства РФ Банк при наличии письменного согласия Клиента должен предоставлять в БКИ информацию, только предусмотренную в ст. 4 Закона № 218-ФЗ и только касающуюся исполнения обязательств по договору займа (кредита).
Продукт Банк в кармане Gold является комплексным продуктом, включающий различные банковские услуги и технологии, в том числе элементы кредитного договора.
В настоящее время нами уточняется возможность исключения передачи информации по данному продукту в БКИ.
Как только я получу информацию от коллег о порядке действий в данной ситуации, я неепременно Вам сообщу информацию на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
Вначале получила сообщение на электронный адрес о том,что мой отзыв зачтен.Через короткий промежуток времени прищло... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Что за отношения, ????пишу обращение повторное обращения. Так как сроки превидущего уже вышли, но ответ и пояснения... Читать полностью