Добрый день. 29.09.2014 с моей карты, были списаны денежные средства на сумму 13229, 46 рублей. Банковский сотрудник не увидел у себя в базах проведенных списаний, однако сопоставляя конечный остаток с начальным было видно, что пропала именно такая сумма. Единственно где отразилось списание это в моем личном кабинете, в разделе «Операции по карте», при этом назначения отсутствуют. Списаний 2—12999, 32 руб и 230, 14 руб, списаны в районе половины пятого утра… Я зашел в личный кабинет и показал эти проводки сотруднику банка. Установить причины и назначения списаний в банке не удалось. По факту пропажи денег, 03.10.14 я написал заявление в ДО ВДНХ (г. Москва). С тех пор получил только рекомендацию подождать. Уже больше 2-ух месяцев прошло, нет ни денег ни отказа их вернуть. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
С уважением,
Потапов Юрий
Добрый день, veter29!
Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!
Уверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части описанных событий!
Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Данное обращение зарегистрировано под номером: 142912.
Отмечу, что по Вашему письменному заявлению от 03.10.2014 Банком ведется работа. В свою очередь, я направила моим коллегам информацию по заявлению для приоритетного рассмотрения. О результатах я Вас непременно уведомлю.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
Вначале получила сообщение на электронный адрес о том,что мой отзыв зачтен.Через короткий промежуток времени прищло... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Что за отношения, ????пишу обращение повторное обращения. Так как сроки превидущего уже вышли, но ответ и пояснения... Читать полностью
Писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось про... Читать полностью
Добрый день. Несколько дней назад я оставлял жалобу на регулярные звонки "партнерской сети альфабанка". По телефону... Читать полностью
Почему не зачтен отзыв? Читать полностью