Здравствуйте, уважаемый эксперт.
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за помощью в очередной раз.
Я гражданин Украины, постоянно проживающий в России (имею вид на жительство в РФ). Я уже сотрудничаю с Вашим банком почти 2 года. Изначально у меня были интернет счета, интернет банк и неименная Express карта, выпущенная на 6 лет. Но прошло около года, как банк меня предупредил, что нужно перевыпускать эту карту, чтобы она была именной, иначе операции по ней скоро заблокируют.
При оформлении этой карты я ещё не имел ВНЖ, то есть был нерезидентом для банка. Но на момент перевыпуска карты я уже был резидентом, однако операционист отказалась переоформлять мои счета, а перевыпустила мне карту как нерезиденту, ссылаясь на то, что я скоро получу гражданство РФ и тогда мне всё переоформят. Однако я её предупреждал, что в ближайшее время я гражданство менять не планирую. Но тогда для меня всё было бесплатно и не имело большого значения. Новую именную карту выпустили на 5 лет и я был доволен.
Но не прошло и полгода, как банк ограничил операции по этой именной карте только для оплаты в Интернете и Интернет банка. А в банкоматах и магазинах ей стало невозможно расплачиваться. Для оплаты в магазинах мне предложили оформить уже карту с чипом. Причём везде на сайте банка написано, что такая карта выпускается бесплатно до 31 декабря 2014 года всем клиентам, у которых уже ранее была в банке карта без чипа. И только со второго года будет взиматься комиссия в 300 рублей.
Однако в этот раз операционист уже переоформила мои счета с нерезидента на резидента для чего пришлось сначала закрыть имеющуюся карту, а после оформить выпуск новой. В итоге при получении карты с чипом мне сообщили, что я теперь якобы считаюсь новым клиентом и поэтому взяли с меня 300 рублей за первый год обслуживания карты (хотя ранее я консультировался по этому вопросу у другого операциониста банка и он говорил, что можно оформить карту без комиссии даже в этом случае).
Я очень надеюсь, что Вы мне поможете в этом вопросе, разъясните, кто был прав, и как вернуть оплаченные 300 рублей за первый год обслуживания. Ведь я не новый клиент, а тот же самый, у меня уже было 2 карты в Вашем банке и я заменил карту до 31 декабря 2014 года. И не я виноват, что операционист заменила мой статус на резидента так поздно,
Заранее спасибо за помощь.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Комиссия за годовое обслуживание карты возвращена на Ваш счет. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
В "Народном рейтинге" читаю комментарии представителя банка под отзывами...
Здравствуйте!В «Народном рейтинге» читаю комментарии представителя банка под отзывами о повышении ставо... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью