Список вопросов
Ответ дан

21.12.2014 оформил заявление на перевод денежных средств в отделении вашего банка, 23.12.2014г...

29.12.2014 14:30
0

21.12.2014 оформил заявление на перевод денежных средств в отделении вашего банка, 23.12.2014 г. получатель позвонил и сообщил что. денежные средства находятся на корр счету банка получателя и на расчетный счет не зачисляются, т. к. в графе получатель указано наименование банка получателя, 23.12.2014 г. я обратился по этому вопросу в отделение где оформлял перевод, ваши сотрудники не смогли мне помочь и попросили прийти на следующий день, 24.12.2014 мне посоветовали написать заявление об уточнении реквизитов платежа, что я и сделал, до вечера 26.12.2014 г. я находился в постоянном контакте с получателем, но его банк так и не получил от вас никакого письма, в течение уже нескольких дней, я общаюсь с вашими сотрудниками и в отделении и на горячей линии и никто ничего решить не может. Этот смешной вопрос который в других банках решают в течение дня, вашему оказался не под силу. Из общения с вашими сотрудниками понял только одно: ничего не знаем, заявление в обработке, обрабатывается до 30 дней, кто знает что с заявлением мы тоже не знаем, и вообще мы тут мимо проходили, присели на лавочку покурить. Это примерно и есть суть вашего подхода к клиенту… писать об этом могу бесконечно, но желания нет никакого

Добрый день, igorl459!

Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.

 

Поясню, что Вы составили в Банке заявление на перевод денежных средств 21.12.2014. Данное заявление было исполнено Банком 22.12.2014 и денежные средства были направлены по указанным реквизитам.

После этого от Вашего имени от 24.12.2014 зафиксировано заявление о корректировки реквизитов в переводе. Данные корректировки были направлены нашим Банком в сторонний Банк 25.12.2014.

 

При этом стоит заметить, что если при внешнем переводе были некорректно заполнены платежные реквизиты, то в таком случае средства поступают в Банке-получателе на Счета невыясненных сумм. На данных Счетах средства находятся в течение некоторого времени, в течение которого возможно составить заявление на уточнение реквизитов для зачисления суммы на необходимый Счет. В случае если в установленные банком-получателем сроки данное заявление не поступит, денежные средства будут возвращены обратно на Счет-отправителя.

В настоящее время на Счете Вашей Карты возврата денежных средств не зафиксировано. Более подробную информацию по данному вопросу рекомендуем уточнять в банке получателе платежа.

 

Дополнительно обращу Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва будет проведена проверка по части корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по описанной в отзыве ситуации. Данное обращение зарегистрировано под номером: 142657. Информацию о проводимой проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы/обман с кэшбэком Т-Инвестиции 30% за октябрь (часть 2, дополнение)
Т-Банк

Вопрос решён. 26.11.24 бонус пришёл в размере 3.000р. За акции в полном объёме, полностью удовлетворён, кроме скоро... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Банк ВТБ не рассматривает обращение. Нарушаются условия предоставленные банком.
ВТБ

Мной было 07.11 направлено обращение CR-14136518, в результате которого моя проблема не была решена. Обращение закр... Читать полностью

Выписка по счету с 15 октября 2018 года до 14 июля 2022г в связи исковым делом
Сбербанк

Добрый день. Мне нужна расширенная выписка по счету Сбербанка (кто и когда перевел) в исковом деле для защиты моих... Читать полностью

26.11.2024 Другое
не пришло вознаграждение

послала ссылку по акции-приведи друга, друг открыл продукт по ссылке. но мне не пришло вознаграждение 1000 руб. Поч... Читать полностью

Как вернуть деньги за подписку премиум ?
Т-Банк

7 октябоя в мой день рождения в Вкладке кэшбек и бонусы я увидел подарок подписку премиум и нажал на нее, прошел ме... Читать полностью

SMS информирование, обман
Т-Банк

Вы читаете что я пишу?! Почему у моих коллег по работе вы сделали бесплатно, без ваших подписок Читать полностью

26.11.2024 Другое
Не кредитные услуги/продукты
ВТБ

Здравствуйте Ольга!, скажите пожалуйста можно ли ждать положительного решения по обращению CR-14133287 ? Читать полностью

Карта 365 дней получил, конский процент! В чате решить проблему не смогли!
Альфа-Банк

Приложения на iOS, толком не работает, последнюю версию уставливать только в филиале офиса, пуш увеломление или смс... Читать полностью

Подробнее об условиях акции "Деньги вам и друзьям"
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил дебетовую карту по ссылке друга для участия в акции деньги вам и друзьям, и возникли... Читать полностью

26.11.2024 ОСАГО
БЕСПРЕДЕЛ В СОВКОМБАНКЕ 2.0
Совкомбанк

23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью