21.12.2014 оформил заявление на перевод денежных средств в отделении вашего банка, 23.12.2014 г. получатель позвонил и сообщил что. денежные средства находятся на корр счету банка получателя и на расчетный счет не зачисляются, т. к. в графе получатель указано наименование банка получателя, 23.12.2014 г. я обратился по этому вопросу в отделение где оформлял перевод, ваши сотрудники не смогли мне помочь и попросили прийти на следующий день, 24.12.2014 мне посоветовали написать заявление об уточнении реквизитов платежа, что я и сделал, до вечера 26.12.2014 г. я находился в постоянном контакте с получателем, но его банк так и не получил от вас никакого письма, в течение уже нескольких дней, я общаюсь с вашими сотрудниками и в отделении и на горячей линии и никто ничего решить не может. Этот смешной вопрос который в других банках решают в течение дня, вашему оказался не под силу. Из общения с вашими сотрудниками понял только одно: ничего не знаем, заявление в обработке, обрабатывается до 30 дней, кто знает что с заявлением мы тоже не знаем, и вообще мы тут мимо проходили, присели на лавочку покурить. Это примерно и есть суть вашего подхода к клиенту… писать об этом могу бесконечно, но желания нет никакого
Добрый день, igorl459!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Поясню, что Вы составили в Банке заявление на перевод денежных средств 21.12.2014. Данное заявление было исполнено Банком 22.12.2014 и денежные средства были направлены по указанным реквизитам.
После этого от Вашего имени от 24.12.2014 зафиксировано заявление о корректировки реквизитов в переводе. Данные корректировки были направлены нашим Банком в сторонний Банк 25.12.2014.
При этом стоит заметить, что если при внешнем переводе были некорректно заполнены платежные реквизиты, то в таком случае средства поступают в Банке-получателе на Счета невыясненных сумм. На данных Счетах средства находятся в течение некоторого времени, в течение которого возможно составить заявление на уточнение реквизитов для зачисления суммы на необходимый Счет. В случае если в установленные банком-получателем сроки данное заявление не поступит, денежные средства будут возвращены обратно на Счет-отправителя.
В настоящее время на Счете Вашей Карты возврата денежных средств не зафиксировано. Более подробную информацию по данному вопросу рекомендуем уточнять в банке получателе платежа.
Дополнительно обращу Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва будет проведена проверка по части корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по описанной в отзыве ситуации. Данное обращение зарегистрировано под номером: 142657. Информацию о проводимой проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью