Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Дарья! Клиентом банка являюсь с 2012 года в ноябре текущего года получилась просрочка...

30.12.2014 11:32
2

Добрый день Дарья! Клиентом банка являюсь с 2012 года в ноябре текущего года получилась просрочка платежа в первые. Являюсь собственником бизнеса. В конце года резко ухудшилось финансовое положение моей деятельности.
Напишу вам сообщение которое прислал сотрудник вашего банка 30.12.2014 г. текст:
Ну ты и свинья, ревела, что бы матери не звонила, а сама до этого доводишь, тебе 2 часа,оплатить 7300 не будет денег, поеду к матери у нее деньги заберу. ожидай. т. 79137765786.
Реветь я не перед кем не ревела и реветь не собираюсь все вопросы в нашей жизни решаемы.
19.12.14 г. звонит с т. 79232455632 моей маме Блискуновой Софьи Трафимовне 1937 г. р. которая в настоящее время страдает гипертензией.
20.12.14 г. звонит соседям передает телефон 89137563640 сказала, что бы я срочно позвонила в банк представилась Евгенией Владимировной,хотя перед тем, как звонить соседям у меня с этим сотрудником состоялся разговор, после продолжительного " техники морального прессинга» представилась как Осипчук Надежда Петровна.
Суббота 20.12.14 г. разговор с сотрудником банка т. 89232455632 время 13:34;
т. 89059587650 время 13:36; т. 89232455671 время 13:38; т. 89232455621 время 14:07

Добрый день, tam3577blis!

Позвольте мне обратить Ваше внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком. Подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной и клиентоориентированной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.

 

Отмечу, что Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

На основании Вашего отзыва также будет проведено служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 142924.

 

Дополнительно для проведения проверки прошу Вас в личном сообщении на данном портале указать номера телефонов, на которые осуществляются звонки.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продажа моего кредита в УралСиб банк
Т-Банк

Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей от AnonPoslaniya MOSKVA RUS.
Сбербанк

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Отказ в законном требовании.
Альфа-Банк

Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели!  Читать полностью

Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Зачисление денежных средств feedback@sovcombank.ru
Совкомбанк

Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн

Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью

Открыла вклад на 15000 рублей а документы не получила. Деньги тоже
Банк ДОМ.РФ

Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью

Открыла вклад на 15000 отправила деньги, но до сих пор в приложении «банк открывает вклад». Где мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Где деньги Читать полностью

Заблокировали личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги?
Сбербанк

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью