24 декабря в своем личном кабинете я увидела уведомление, что могу переоформить свой вклад по более высокой ставке, в тот же день я пришла проконсультироваться в банк ВТБ ЦИК на Мясницкой улице, была вызвана к операционистке в 5 окно Ивановой Елене Олеговне, которая на вопрос «можно ли переоформить мой вклад по более высокой ставке», ответила, что можно, предложила несколько вариантов, просчитала в денежном эквиваленте проценты накопления и начала переоформлять договор.
В процессе переоформления, выяснилось, что она закрыла мой старый счет, в результате которого с моего вклада была списана сумма, в размере 27529 рублей 82 копеек.
На вопрос Ивановой Елене зачем она это сделала, почему не предупредила о штрафных санкциях и в конце концов, зачем тогда мне нужно это переоформление, из за которого я теряю такую большую (для меня) сумму денег, она уже ничего не могла ответить, кроме того, что операция проведена и она не может ничего сделать.
В результате, после того как Иванова Елена пыталась отменить операцию в течении 1,5-ра часов и у нее ничего не получилось, я была вынуждена обратиться к Заместителю директора ЦИК на Мясницкой к Дюковой Наталье Борисовне, она меня выслушала, приняла претензию, обещала разобраться и сообщить решение.
Сегодня, 29 декабря Дюкова Наталья Борисовна позвонила мне и сказала, что банк отказал в восстановлении договора на прежних условиях и что сумма в размере 27529 рублей 82 копеек удержана с меня.
На вопрос почему я должна отвечать в денежных потерях и не банк и не сотрудница банка, совершившая ошибку, кроме извинений я ничего не услышала.
Я не закрывала договор, не собиралась забирать деньги до срока окончания договора, я пришла просто проконсультироваться, а в итоге………..
Прошу Вас вмешаться в ситуацию и вернуть на мой вклад потерянную сумму
С уважением Ветрова Галина
Здравствуйте, Галина!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение. К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено.
24.12.2014 Договор срочного вклада «ВТБ 24 — Комфортный — Телебанк» был досрочно расторгнут сотрудником банка, в результате чего остаток денежных средств был перечислен со счета вклада на Ваш текущий счет в «Телебанке».
Стоит отметить, что Вами было подписано заявление на закрытие вклада от 24.12.2014. Подписав кассовый документ, Вы тем самым подтвердили параметры совершаемой операции (а именно — сумму операции, валюту операции, номер счета и наименование получателя) и дали согласие на ее осуществление.
Таким образом, решение принятое банком является объективным и окончательным.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью